Tuesday, December 10, 2013

Вот похоже моя проблема с бабочками -
http://www.nationalfishpharm.com/fish_diseases/marine_ich.html
Месяц назад я писал:
Сейчас я пересадил в него (наноаквариум) почти всех ежей и чистящую креветку из аквариума бабочек - его я лечил препаратами меди что бы избавиться от паразитов. У последнего длинноносика на третий день на плавниках появились белые пятна - то есть он заразился этим уже в моем аквариуме, так что я решился на химическую атаку - ну и пришлось пересадить всех ежей кроме одного и креветку и одну донную улитку в нано аквариум, а то они эту химию не переносят (оставшиеся донные улитки однако перенесли, а вот еж пропал (позже нашелся)).
Несколько раз "протравливал" аквариум медными препаратами против паразитов, поскольку это не помогло - потом еще курс эритромицина и противогрипковых препаратов. Ничего не помогает - на третий день появляются белые пятна и на шестой-седьмой день рыбка гибнет. Несколько длинноносиков у меня таким образом пропало - подсаживал после карантина и после курса лечения. Ничего пока не помогает. Как завелась эта дрянь летом в аквариуме, так с тех пор и не получается бабочек завести... 

По ссылке пишут про новый вид паразитов, которые к препаратам меди не чувствительны - похоже что это то что у меня завелось в аквариуме для бабочек.

Что интересно хромисов и мандарина и скуттеров эта зараза почему то не трогает. А бабочки стабильно погибают.

No comments:

Post a Comment