Wednesday, December 2, 2015

Обновил в лялиусовой башне растения. Увы сначала взял "неправельные", которые сгнили и испортили воду. Часть рыбок потерял в результате. Сейчас все же нашел подходящие для тесных аквариумов - травообразные с листиками стрелками, они вполне нормально растут, надо только прикручивать их к коряге нитками, иначе они не держатся.

Обновил рыбок - остался старый лялиус который уже наверно у меня пол года, и полосатый которого я купил полтора месяца назад. К ним добавил двух крапчатых (голубых с редкими красными пятнами, не доросшими до полос) лялиусов, три изумрудных сомика кори и пару альбиносов кори.

Вроде пока все в порядке, да еще и с растениями. Улитки полосатые (колорадские) не только живут себе припеваючи, но и размножились.

Единственная проблема - лялиусы повадились плеваться - сбивают струйками воды прилипшие к краю банки гранулы корма. И эти плевки попадают на поверхность моего рабочего стола... Ущерба от того никакого - до клавиатуры они не доплевывают, но обидно! Типа стол, если не весь, то частично заплеванный... Накрыл их поплотнее стеклянной крышкой.



Лялиусы думаю не менее живучие чем петушки - обладают такими же лабиринтовыми легкими, позволяющими дышать атмосферным воздухом и соответственно обитать в минимальном объеме воды самого плохого качества, но при этом характер у них мягкий, дружелюбный и не бьются до смерти со своими собратьсями, хотя конечно следят за дистанцией.



Набив лялиусову банку корягами я тем самым разделил ее на отдельные огороженные пространства, хоть и не большие но относительно замкнутые. Этого оказалось достаточно что бы каждый лялиус нашел себе вотчину, которую занял и обустраивает, холит и лелеит и охраняет от других лялиусов, которые всего в пяти/десяти сантиметров от него за коряжкой занимают уже свою аналогичную микро вотчинку. Главное что они отгорожены, не в прямой видимости  друг от друга.


Это вот самый мой старый лялиус - огненный, который живет у меня уже полгода где то с июня с самого начала как я решил попробовать лялиусов вместо путушка. Пережил все катастрофы. Самый крупный и авторитетный лялиус в башне.

No comments:

Post a Comment