Monday, December 28, 2015

Два года назад вместе с ножом чемпионом Rockstead Chou, на Кристмас (американское Рождество), санта Клаус принес мне кофемолку - легендарную Capresso Infinity, лидирующую уже многие годы во всех обзорах... Так вот эта легенда пару дней назад разломалась. Сначала забилась, что бывало и раньше, а потом просто видимо за два года пластик китайского производства деградировал до такого состояния что стал просто крошиться.

Как то вот прошло два года и сразу отломался край у контейнера для зерен, та часть которая регулирует размер помола - там достаточно тонкий край во что то упирается, что то прижимает, и вот от этих нагрузок в результате треснул и отломался. Одновременно отвалилась ручка таймера - та же история трубочка которой эта ручка надевалась на регулятор таймера треснула и разошлась. и в добавок заклинило собственно жернов, похоже деформировалось расширилось пластиковое кольцо в котором крепится стальной жернов...

Как то это все произошло сразу в один день, ровно через два года! Пришлось срочно покупать новую кофемолку, на этот раз я отказался от легендарной Infinity ("Бесконечность" хорошее название для кофемолки развалившейся через пару лет) и купил дорогую, и, надеюсь, более надежную Breville. Посмотрев на нее я не обнаружил такой зависимости от пластиковых деталей, как у Бесконечности. Впрочем, кто его знает, возможности китайских умельцев беспредельны, и сейчас похоже просто все делается там. По крайней мере поиски не китайской кофемолки заняли бы слишком много времени.
aristarh1970December 28, 2015 at 11:39 PM 
Странно. У меня эта же модель работает без нареканий с 2006 года.
Значит мне не повезло. Замечу еще, что, возможно, это зависит от загрузки, я довольно много пью кофе турецкого помола - несколько раз в день. Молю обычно сразу упаковку (фунт). Кроме того, как я заметил первую партию обычно китайцы делают прилично, но затем "оптимизируют" затраты, возможно пластмасса немного другая подешевле была использована в моей кофемолке... Добавлю еще, что нарекания у меня появились почти сразу, на некоторых сортах кофе она забивалась. А вот Breville легко справилась с тем же самым камерунским кофе, на котором сломалась Infinity.
  1. Щас глянул на их сайт - там эти кофемолки, вроде одинаковые на вид, есть по-дешевле и по-дороже. Может, орсюда и разница в работоспособности?
    А зачем вы мелете кофе по паунду за раз? По идее, у молотого летучие вещества уходят очень быстро (=интенсивный запах) и вкус/аромат кофе будет заметно разниться "в начале" и "в конце". Я, так, мелю ровно под порцию (+/- ложка). Делов-то: иметь кофемолку рядом плитой/раковиной...
Это просто вопрос времени и усилий. Я часто пью кофе и каждый раз молоть ломает. Я приобрел герметичные контейнеры в которых аромат сохраняется более менее. Кроме того у меня больше дюжины разных сортов на выбор, так как мне то коны захотелось, то суматры, то эфиопии или колумбии... Кроме того я их еще и смешиваю иногда. Так что мне проже иметь под рукой уже молотый.
  1. В общем-то, как я понял из обзоров кофемолок, конкретная марка не особо важна (среди хороших).
    Главное что б "низкоскоростная" и с "гриндером" а не с "ножами".
  2. Конечно все что без гриндера это не серьезно. Требует дополнительных навыков что бы добиться нужного помола. Да и не удобно. Однако у Infinity мощность мотора 100W, а у Breville 165W это больше чем в полтора раза. Думаю что это имеет значение. Кроме того как я уже отмечал у Infinity конструктивно, пластиковые детали подвергаются нагрузкам и потому рано или поздно, как повезет, посыпятся.

4 comments:

  1. Странно. У меня эта же модель работает без нареканий с 2006 года.

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Щас глянул на их сайт - там эти кофемолки, вроде одинаковые на вид, есть по-дешевле и по-дороже. Может, орсюда и разница в работоспособности?
    А зачем вы мелете кофе по паунду за раз? По идее, у молотого летучие вещества уходят очень быстро (=интенсивный запах) и вкус/аромат кофе будет заметно разниться "в начале" и "в конце". Я, так, мелю ровно под порцию (+/- ложка). Делов-то: иметь кофемолку рядом плитой/раковиной...

    ReplyDelete
  4. В общем-то, как я понял из обзоров кофемолок, конкретная марка не особо важна (среди хороших).
    Главное что б "низкоскоростная" и с "гриндером" а не с "ножами".

    ReplyDelete