Thursday, April 11, 2013

Зашел сегодня в оружейный магазин - все проверяю наличие 9мм патронов... Не столько потому что они мне нужны сильно, а просто проверяю не закончилась ли эта ерунда с дифицитом. В спортивном например мне сказали что они регулярно получают патроны как обычно по средам, но с утра обычно уже выстраивается очередь человек в двадцать и сразу все раскупается. Так что это похоже проблема повышенного спроса. Хотя почему то несмотря на повышение спроса - предложение не увеличивается и цены не поднимаются. Впрочем это возможно проблема замедленной реакция крупной корпорации - на некоторых сайтах я видел в продаже коробки по $60 - за 50 патронов, больше доллара за один!

В оружейном же владелец мне сказал что сейчас федеральное правительство скупает гражданские патроны, ограничивая любителей оружия хоть таким образом. Мне в это не вериться - это же огромные деньги надо потратить, да и что потом с этими патронами делать? Тем более чего бы вдруг федералам закупать патроны бразильсконо, русского, словатского или сербского производства? Зачем поддерживать иностранные военно промышленные комплексы?

Тем не менее пару упаковок я купил - производства Винчестер.

Оружие в магазинах появляется - Сайги, Вепри, всякие разные AR и пр. Беретта такая же как у меня теперь у них уже стоит на $20 дороже. Попробовал HK USP - правда не новый, спуск у него не такой мягкий как у Беретты.

No comments:

Post a Comment