Saturday, April 27, 2013

Гигантские Данио, хоть и не амазонские рыбки но оказались прекрасным дополнением в мой амазонский аквариум. В моем аквариуме они пришли в себя, освоились и сразу поменяли цвет - в магазине они были перепуганы и потому синий узор сильно поблек - у меня же обьем гораздо больше чем в магазине, много растений и есть стремнина, соответственно узор у них сразу проявился, стал контрастным и хорошо различимым.

По моим представлениям это самые быстрые рыбки что я знаю - постоянно в движении и на высоких скоростях - уследить весьма сложно. А при кормежке вообще носяться с такой скоростью что не успеваешь из заметить. Это весьма и весьма оживило мой аквариум где что скалярии, что неоны (точнее кардиналы), что гуппи двигуются степенно, даже сонно.

Открыл для себя еще один тип рыбок - Императорские Тетры. Я бы назвал их гигантскими неонами - у них правда немного другой окрас - скорее это гигантские черные неоны. То есть они как и гигантские данио раза в два-три больше своих меньших собратьев, а в остальном практически такиеже. Замел себе троих - все что было в магазине!

No comments:

Post a Comment