Tuesday, April 2, 2013

Сшил для пистолета скорее не кобуру, а, наверно, папку из толстой кожи. Кобура мне не нужна, на поясе носить не собираюсь да и негде - на стрельбище и в тире пистолеты должны лежать на столе. Так что я просто взял два куска кожи и сшил их по краям.


В дополнению к этому поменял стандартный ствол на удлиненный. Беретта планировал поставлять эти пистолеты всяким разным спецназам, которым необходима возможность использования их с шлушителем. Насколько я понимаю глушителя для этого пистолета с поворачивающимся при выстреле стволом еще нет. Но похоже Беретта заранее подготовила удлиненные стволы на которые глушитель как нибудь кто нибудь прикрутит. Сейчас эти удлиненные стволы продается на сайте Береттв два раза дешевле чем стандартной длинты ($144.95  и $289).


Как мне кажется, чем длиннее ствол - тем лучше точность. Поэтому я не особенно раздумывал, когда обнаружил что возможна такая замена. Стандартный ствол - 98 мм и удлиненный 113мм. Все равно у Токарева ствол длиннее - 118 мм, но разница уже не такая большая. Сама процедура замены ствола весьма проста - надо разобрать пистолет и собрать уже с новым стволом.

1 comment:

  1. Здравствуйте!
    ...часть российских форумов оружейной тематики "положили" какие-то гады (((

    ганзру, попган, руснайф...

    ЗЫ: просто так, для инфы.

    ReplyDelete