Saturday, June 1, 2013

Сегодня с утра сходил пострелял из Глока - беретту не брал, решил сфокусироваться на Глоке. Вот самые первые пять выстрелов из нового Глока 35:


Можно сравнить с самыми первыми выстрелами из Беретты PX4 Storm. У Беретты все выстрелы попали в десятку у Глока в девятку. У Беретты результат немного лучше как мне кажется. В обоих случаях стрелял бразильскими патронами MagTech:


Вот лучший результат Глока, на который я наложил лучший результат Беретты (более светлый - белый фон), думаю что эти два результата практически одинаковые. Патроны в обоих случаях чешские Seller & Bellot:


Вот еще результат с хорошей кучностью (к сожалению при таких результатах я начинаю волноваться - как бы их не испортить, и потому пятый выстрел ушел в сторону):


На стрельбище купил коробку .357 SIG, попробовать с сменным стволом... Попробовал - как то не впечатлился. Возможно я уже устал после первой сессии, но улучшения в точности стрельбы я не заметил, наоборот, результаты оказались хуже. Для проверки поменял ствол обратно и пострелял 40SW - такой же результат, хуже чем в первую сессию. Я расстроился и пошел домой. Обидно, чтож, проверю в следующий раз. Не пойму еще в чем дело - либо рука устала, либо глаз - во вторую сессию уже как то не так все получается. Хорошо тем кто за городом живет - могут стрелять на своей земле сколько влезет и в любое время! Но в границах города - запрещено.

No comments:

Post a Comment