Monday, June 10, 2013

К вопросу о арабских веснах

Предстоящая смена власти в Катаре:
http://ria.ru/world/20130610/942625063.html
Бархатная революция в Турции:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/06/130610_turkey_protests_opposition.shtml
Успешные действия Сирийской власти против "повстанцев":
http://ria.ru/arab_riot/20130610/942623231.html
Все это демонстрирует, что не получается у арабов (Катар и Саудовская Аравия) взять верх над персами (Ираном, Ираком, Сирией). Сирия оказалась слишком хорошо подготовлена еще Советским Союзом и вполне эффективно противостоит арабскому баблу! Собственно у Сирии самой практически нет ресурсов кроме хорошо обученных офицеров армии и спецслужб.

Однако они похоже прекрасно разбираются что и как и почему происходит - первой реакцией Сирии на "повстанческое движение" было вот это:
http://www.vz.ru/news/2012/7/31/591162.html
Чтож это все наглядный пример того что еще не все в современном мире решают деньги:

А.С.Пушкин

ЗОЛОТО И БУЛАТ


«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


1814—27, опубл. 1827
Я даже начинаю подозревать, что сообщить о поставках С-300 в Сирию Россию попросили именно американцы, которым совсем не хочется ввязываться в еще одну авантюру. Думаю, что Россия С-300 поставлять сирийцам не собирается - велика вероятность того что в условиях хаоса гражданской войны эта технология попадет в результате израилетянам, но вот сама угроза таких поставок дает американцам хороший повод вежливо отказать арабам и не ввязываться еще в одну авантюру.
KimJune 12, 2013 at 8:13 AM 
Смею вас заверить что в итоге повстанцы , или опозиция? называйте как хотите победят, почему, потому что правда на их стороне, а сила как известно в правде)). Представьте в России в православной России лет эдак сорок правят буддисты из калмыки , а после того как русские взбунтовались некая страна, допустим Турция с пеной у рта начинает поддерживать калмыков. Вот сейчас Россия именно в этой глупой ситуации , а все почему да все потому что, играет геополитические игру которые всем странам выходят рано или поздно боком.
О какой правде вы говорите? Вырвать сердце у поверженного врага и впиться в него зубами?
http://top.rbc.ru/politics/14/05/2013/857516.shtml
Убить ребенка на глазах его матери?
http://top.rbc.ru/incidents/10/06/2013/861242.shtml
Нет это не Правда это высшая степень зверства, которая не присуща даже диким животным, только озверевшим потерявшим человеческий облик homo sapience, таких назвать повстанцами либо оппозицией язык не поворачивается.

Ну и пена у рта это явный перебор - единственно о чем Россия говорит это то что надо не допустить кровавой бойни по ливийскому варианту. Это конечно мешает тем кто ну очень хочет вырезать своих политических оппоненотов, как это было принято в средневековых цивилизациях, но никакой истерики со стороны Росси я не наблюдаю, вот наоборот со стороны ее противников пены у рта в достатке.

И кто мешает начать переговоры с Асадом? И США и Россия предлагают посредничество, но нет никто договариваться не хочет. Хотят силой победить и потом либо забить до смерти как Каддафи либо устроить судилище как с Мубараком, в зависимости от того насколько далеки они в развитии от современного уровня цивилизации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 Июня 2013

Чтож похоже арабам хорошо прижали хвост в Сирии. Вот Братья Мусульмане правящие в Египте разорвали с досады отношения с Сирией. Обаму заставили признать применение химического оружия сирийской армией - ограниченного применения, думаю что оно ограниченно воображением поддерживающего арабов лобби, но и реакция похоже то же будет ограниченная...

Но судя по всему ничего не выйдет на этот раз. Какие то телодвижения тех кто против Сирии действует истеричные, лихорадочные, типа надо срочно что то делать, а делать то и нечего все уже прохлопали ушами.

Вообще чем больше сирийцы ухлопают псов войны в Сирии, тем меньше придеться иметь с ними дела американцам.

Израилю же сейчас надо как то постараться помочь Асаду, как они в свое время помогли Садату, что бы тот в благодарность с ними примерился и Хэсболу успокоил. Поскольку реально оказалось, что основной враг Сирии не Израиль.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 Июня 2013

Вот в Ираке серия атак на шиитов:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/06/130616_iraq_car_bombings.shtml
То же выглядит как слепая месть за Сирию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KimJune 20, 2013 at 12:26 PM 
Эти случаи зверства, которые бывают в любой войне, не отменяют того о чем я говорю , о том, что буддисты правят Россией, и православные русские решили таки избавиться от них, это же не отменяется если какие то беспредельщики из русских, кому то вырезали сердце и съели, согласитесь. Вы поймите , Башар Асад и его окружение для 90% сирийцев многобожник правящий ими уже многие годы, он даже не христианин и не иудей он многобожник, и это в стране где основная масса населения мусульмане, которым даже жениться на многобожницах и есть мясо заколотое ими запрещено в отличии от тех же иудеев и христиан. Кстати то что "россия" поддерживает Асада еще не значит что его поддерживает народ России, о чем говорят соц опросы, это при том что зомбоящик в этом направлении работает ого го как, уже который месяц.
Очень даже отменяют - Асада пытаются свалить суниты извне и никакой Правды на их стороне нет (вы в своем первом посте писалле о Правде) наоборот такое поведение демонстрирует как раз обратное. Такие случае не "бывают в любой войне", о чем то подобном я читал только про сарацинов у Аммиана Марцеллина:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Marcell/18.php.
Однако даже в те времена это считалось немыслимой дикостью и зверством.

Православные русские не будут убивать потому что правят ими не православные и не русские. Такое было постоянно и даже приветствовалось со времен Орды. Это даже никого особо не интересует православный министр, мусульманин, иудей или буддист. То же и в США и в любой другой цивилизованной стране.

Далее Башар Асад - Алавит,что есть ответвление от учения шиитов. Насколько я понимаю у исламских авторитетов Ирана нет особых проблем с Асадом по этому поводу, да и в Лиге Арабских Стран Сирия была членом довольно долго и то что Асад был алавитом там не воспринимали так уж отчужденно. Так что не стоит тут из него делать непонятно какого многобожца - типа вдруг раз и стал таким, а до того проблем типа не было?

Это больше похоже на целенаправленный захват одной страны за другой за последнюю пару лет - Маррокко, Алжир, Тунис, Ливия, Египет - теперь вот Сирия.

Кроме того в Индии полно правителей индуистов - которые на самом деле многобожци, так же как и мусульман - чтоже теперь в Индии то же самое сердца вырывать всем подряд?

Эти все разговоры были бы современны эдак тысячу лет назад. Сейчас же цивилизация шагнула далеко вперед, практика убивать направо и налево тех кто тебе не нравиться по какой то причине уже давно продемонстрировала свою неэффективность. Пора бы уже заметить.

Россия и Асад предлагают переговоры - какие с этим могут быть проблемы? Но нет они так не умеют им надо впиться зубами в сердце, растерзать врага на кусочки - понятия политический противник с которым можно обменяться рукопожатием и подискутировать в эфире телевидения абсолютно отсутствует. Чтож посмотрим как такая Правда победит. Пока же похоже те кто надо выработали эффективные контрмеры таким захватам.

Так же было с "бархотными революциями" - они удались пару раз в Грузии и Украине, но в Азербайджане и Белоруссии это уже не прошло, попытки исользовать тот же шаблон были весьма эффективно подавлены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтож Турция весьма активно поддерживала людоедов в Сирии и теперь у нее проблемы - массоваые протесты и беспорядки. Египет недавно разорвал отношения с Сирией и призывал к установлению безполетной зоны над Сирией - теперь и в Египте беспорядки и египетская армия заявляет о готовности "спасти страну от хаоса"... 

"Друзья Сирии" говорят о необходимости срочно поддержать людоедов иначе типа их всех там уничтожат. Однако думаю что им это вряд ли поможет, надо не оружие больше, а людоедов посылать, а их похоже не так уж и много осталось. А Запад нисколько не торопиться помогать, только на словах поддерживает, и без военной силы Запада ничего не выйдет, все таки Сирийская армия, хоть и не самая современная, но с людоедским отробьем справиться, тем более при поддержки Хэзболы - наиболее боеспособной силы в регионе, которой вполне по силам тягаться с Израилем, не то что сброду людоедскому. А Западу позиция России очень выгодна - типа он бы рад бы помочь, но вот Россия мешает, что уж тут поделаешь...

Похоже противоядие арабской весне найдено.

Вообще, одно дело захватить власть, и совсем другое ее удержать. Думаю что неспособность к налаживанию нормальной современной жизни и дремучая средневековое мировозрение, делает не жизнеспособными все эти силы, пришешие к власти в результате арабских переворотов, рано или поздно от них избавяться и в Ливии и в Алжире и в Тунисе и пр... У них же нет такой финансовой подпидки нефтедолларами как в странах залива, а те скорее всего свои деньги на все захваченные страны тратить не будут. Так что возврат неизбежен.
KimJune 24, 2013 at 8:10 AMЭто Вам не разницы кто там правит, а им есть, и очень большая.
Да русским нет большой разници - это я отвечаю на ваш довод о гипотетических буддистах калмыках во главе России.
С Асадом воюют сунниты как вы правильно подметили , и это имеет огромное значение и значение имеет не национальность а именно его вероисповедание и то на основании чего он судит. И эти разговоры в мусульманской среде сейчас также современны как тысячу лет назад, потому что мусульманину важно кроме того кто правитель еще и то на основании чего он судит, в исламе нет такого понятия власть отдельно религия отдельно, все очень тесно переплетено, и никуда в этих вопросах цивилизация не шагнула как убивали так и убивают . просто все это преподносится под другим соусом, но это уже совсем другая история. 
С Асадом воюют Арабы, которые используют межрелигиозную карту для своих целей, противостоят им сирийцы, персы (Иран) и вавилоняне (Ирак). Действительно эта цивилизация никуда в вопросах диалога между оппонентами не шагнула - единственный вариант взаимодействия - убить. Замечу что это не ислам, а именно арабы.
Это межрелигиозная война, хотите вы этого или нет, это война между шиитами и суннитами , так уж получилось что на этот раз они столкнулись именно в Сирии. Вы пишите что у Ирана нет особых проблем с Асадом алавитом, не совсем так, они были, даже шииты не считают алавитов мусульманами и то что они не так давно это сделали то только для того чтоб иметь в регионе союзника в лице Сирии. Поэтому Иран не жалеет сил и средств сейчас что бы режим Асада устоял, потому что без алавитов во главе Сирия станет еще одним непримиримым врагом Ирана в регионе. Именно врагом потому что Иран, Ливан для суннитов большие враги чем Израиль и Америка вместе взятые, и опять же только по религиозной причине сунниты испокон веков не считают шиитов мусульманами кроме маленькой части шиитов зейдитов. И все опять же из за религии, так что от религии в этом регионе никуда не деться. А что касается случая с поеданием плоти, то я еще раз повторюсь один этот случай не говорит о всей той силе которая противостоит Асаду ровным счетом ничего, им конечно ловко можно воспользоватся в пропагандистских или иных целях, вон даже вы уже их всех называете людоедами))). но это ни о чем не говорит, на любой войне бывают зверства. по мне "лучше" уж то что сделал этот отморозок чем то что вытворяют солдаты асада с живыми людьми этот хоть мертвый ему как то по барабану. а они и насилуют и пытают этим интернет переполнен просто наберите в ютюбе армия Асада и "наслаждайтесь". В чечне федералы и насиловали ,и пытали и много чего вытворяли , и чечены конечно от них не отставали, но никто с тех пор армию России насильниками и извергами не называет, потому что это тоже были отдельные отморозки, война она на то и война она хорошей не бывает.
Чечню сюда притягивать не надо - дешевый недостойный трюк. Там сейчас более менее мир, залили пожар деньгами - ну и ладно. Первый кстати успех против натиска арабов. Нечего тут это все опять разжигать. Людоедство командиров "оппозиции" к этому отношения не имеет.

Но вернемся к Сирии - эта межрелигиозная и добавлю средневековая война со всеми ее атрибутами. Сирия в данном случае жертва этой войны как правительство так и население, не толкли бы это все извне, не поставляли бы людоедов наемников и оружие - правил бы Асад как правил до того с полсотни лет его отец, без каких либо проблем. Но вот оказалась Сирия в очереди стран которые хотят взять под свой контроль арабы - и сразу началась вся эта средневековщина с людоедством.

Единственный выход - уничтожить пришедших извне "освободителей" и договориться между собой по человечески. Собственно к этому все похоже и идет.
KimJune 24, 2013 at 1:17 PMЧто значит противостоят им сирийцы , сирийцы это и есть арабы самые что ни на есть. Кстати Асад тоже араб он не перс. И папаша его пришел к власти именно на волне арабского национализма через партию БААС это арабский вариант Национал-социалистической немецкой рабочей партии, печально известной,так что он еще и фашист чуток, а вы арабы арабы ,
Хорошо с Асадом воюют арабы залива - Катар и Саудовская Аравия - "Друзья Сирии". Так же как и в Ливии - Катар там официально признал участие своего спецназа.
арабы как раз таки на втором плане на первом плане все же религия, а мусульмане воспринимают себя как одну общую умму общину потому и пришли из разных стран на помощь в Сирию, мусульмане не воспринимают государственные границы так же как весь остальной мир . "Средневековая война", а где Вы видели не средневековую войну. первая мировая, вторая мировая , может война во Вьетнаме была верхом цивилизованности и порядочности или опять же война в Чечне упоминание которой вам так не нравится . Да никакой это не трюк , я просто привожу Вам пример который и Вам и мне близок и понятен. И не понял причем тут недостойность и дешевость, таким макаром можно придраться хоть ко столбу...
Конечно упоминание Чечни это трюк - попытка перевести разговор на чувствительную тему. Я русский мне эта тема не безразлична - с вашей стороны это целенаправленный удар по больному.

Далее мусульмане жили тысячами лет в разных странах, вполне нормально, однако когда Катару и Саудовской Аравии захотелось подмять под себя весь мусульманский мир пошла эти разговоры о умме. Мусульмане Ирана тем не менее поддерживают Асада.

Средневековая война потому что освободители пленных не бурут из трупов вырывают сердца и печени - смотрите поведение сарационов описанное еще у Марцеллина. И в первую и во вторую мировую соблюдали Женевскую и Гаагскую Конвенции - пленных не поедали и не расстреливали, детей не расстреливали.

Катар и Саудовская Аравия честно воевать не могут и не хотят, потому просто финансируют авантюристов - будь то бандиты, людоеды или, вполне допускаю, идейные освободители из молодежи, которым легко мозги промыть. Они поднимают шум о борьбе за свободу. Далее им необходимо подключение армии современных цивилизаций - США и НАТО, которые собственно и уничтожают соперника, после чего начинается анархия.

В ситуации с Сирией этого не происходит - США и НАТО уже обожглись на Ливии, и общественное мнение на Западе смотрит на вовлечение армий Запада в этот конфликт весьма отрицательно. Поэтому формальный повод, который дает Россия позволяет им сохранить лицо и вежливо отказать, не думаю что "Друзья Сирии" до этого не догадались. А без вовлечения реальной силы ничего у них не выйдет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтож в Египте президент арестован, 300 человек высшего звена "Братьев Мусульман" арестованы, их телеканал и египетская АльДжазира закрыты. Но Король Саудовской Аравии поздравил нового главу Египта??? Вот это интересный поворот. Я полагал что братья мусульмане это одно из орудий Саудовской Аравии в проведении захвата под свой контроль арабского мира. Однако похоже что заправляли всем как раз "Браться Мусульмане" а саудовци были для них просто источником финансирования. Теперь же когда с ними расправились египетские военные - саудовский король с облегчением поздравил нового поставленного военными главу Египта.

Посмотрим.

То что произошло в Египте это не внутренний египетский переворот, но событие мирового масштаба - разгром центра радикального ислама, международной организации "Братья мусульмане" и последствия этого выходят далеко за рамки одного Египта. Очевидно так же что египетская армия это скорее орудие и стоят за ней силы помощьнее. А началось все с пробуксовавания "оппозиции" в Сирии, где Россия сыграла свою небольшую роль.

Показательно, что впервые за время существования "Братьев Мусульман" эта организация взяла власть в свои руки в Египте - в стране где она была основана и имела самые крепкие связи. Взять то взяла. но вот ничего путного из этого не получилось, одно дело критиковать существующий порядок с позиций средневекового мировоззрения, и совсем другое дело реально применять эти средневековое мировозрение к организации и управлению современным обществом. Второе как оказалось просто не возможно. Достаточно быстро в обществе выросло недовольство, которое в итоге и превело к разгрому.

5 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Смею вас заверить? что в итоге повстанцы , или оппозиция? называйте как хотите победят. Почему, потому что правда на их стороне, а сила как известно в правде)). Представьте в России в православной России лет эдак сорок правят буддисты из калмыки , а после того как русские взбунтовались, некая страна, допустим Турция, с пеной у рта начинает поддерживать калмыков. Вот сейчас Россия именно в этой глупой ситуации , а все почему да все потому что, играет геополитические игры, которые всем странам выходят рано или поздно боком.

    ReplyDelete
  3. Эти случаи зверства, которые бывают в любой войне, не отменяют того о чем я говорю , о том, что буддисты правят Россией, и православные русские решили таки избавиться от них, это же не отменяется если какие то беспредельщики из русских, кому то вырезали сердце и съели, согласитесь. Вы поймите , Башар Асад и его окружение для 90% сирийцев многобожник правящий ими уже многие годы, он даже не христианин и не иудей он многобожник, и это в стране где основная масса населения мусульмане, которым даже жениться на многобожницах и есть мясо заколотое ими запрещено в отличии от тех же иудеев и христиан. Кстати то что "россия" поддерживает Асада еще не значит что его поддерживает народ России, о чем говорят соц опросы, это при том что зомбоящик в этом направлении работает ого го как, уже который месяц.

    ReplyDelete
  4. Это Вам не разницы кто там правит, а им есть, и очень большая. С Асадом воюют сунниты как вы правильно подметили , и это имеет огромное значение и значение имеет не национальность а именно его вероисповедание и то на основании чего он судит. И эти разговоры в мусульманской среде сейчас также современны как тысячу лет назад, потому что мусульманину важно кроме того кто правитель еще и то на основании чего он судит, в исламе нет такого понятия власть отдельно религия отдельно, все очень тесно переплетено, и никуда в этих вопросах цивилизация не шагнула как убивали так и убивают . просто все это преподносится под другим соусом, но это уже совсем другая история.
    Это межрелигиозная война, хотите вы этого или нет, это война между шиитами и суннитами , так уж получилось что на этот раз они столкнулись именно в Сирии. Вы пишите что у Ирана нет особых проблем с Асадом алавитом, не совсем так, они были, даже шииты не считают алавитов мусульманами и то что они не так давно это сделали то только для того чтоб иметь в регионе союзника в лице Сирии. Поэтому Иран не жалеет сил и средств сейчас что бы режим Асада устоял, потому что без алавитов во главе Сирия станет еще одним непримиримым врагом Ирана в регионе. Именно врагом потому что Иран, Ливан для суннитов большие враги чем Израиль и Америка вместе взятые, и опять же только по религиозной причине сунниты испокон веков не считают шиитов мусульманами кроме маленькой части шиитов зейдитов. И все опять же из за религии, так что от религии в этом регионе никуда не деться. А что касается случая с поеданием плоти, то я еще раз повторюсь один этот случай не говорит о всей той силе которая противостоит Асаду ровным счетом ничего, им конечно ловко можно воспользоватся в пропагандистских или иных целях, вон даже вы уже их всех называете людоедами))). но это ни о чем не говорит, на любой войне бывают зверства. по мне "лучше" уж то что сделал этот отморозок чем то что вытворяют солдаты асада с живыми людьми этот хоть мертвый ему как то по барабану. а они и насилуют и пытают этим интернет переполнен просто наберите в ютюбе армия Асада и "наслаждайтесь". В чечне федералы и насиловали ,и пытали и много чего вытворяли , и чечены конечно от них не отставали, но никто с тех пор армию России насильниками и извергами не называет, потому что это тоже были отдельные отморозки, война она на то и война она хорошей не бывает.

    ReplyDelete
  5. Что значит противостоят им сирийцы , сирийцы это и есть арабы самые что ни на есть. Кстати Асад тоже араб он не перс. И папаша его пришел к власти именно на волне арабского национализма через партию БААС это арабский вариант Национал-социалистической немецкой рабочей партии, печально известной,так что он еще и фашист чуток, а вы арабы арабы , арабы как раз таки на втором плане на первом плане все же религия, а мусульмане воспринимают себя как одну общую умму общину потому и пришли из разных стран на помощь в Сирию, мусульмане не воспринимают государственные границы так же как весь остальной мир . "Средневековая война", а где Вы видели не средневековую войну. первая мировая, вторая мировая , может война во Вьетнаме была верхом цивилизованности и порядочности или опять же война в Чечне упоминание которой вам так не нравится . Да никакой это не трюк , я просто привожу Вам пример который и Вам и мне близок и понятен. И не понял причем тут недостойность и дешевость, таким макаром можно придраться хоть ко столбу...

    ReplyDelete