Saturday, June 29, 2013

Из-за нового света как я понимаю в аквариуме разрослись циано-бактерии - похоже ультрафиолетовый озонатор уже не справляется. Хотя они растут по поверхностям, а не плавают свободно в воде, так что возможно в озонатор они и не попадают. Попытки бороться с ними путем механического удаления ни к чему не приводят - буквально на следующий день они опять покрывают все поверхности пленкой, убивая кораллы таким образом - лишая их света и свежей воды. Каждый день чистить в ручную не получается, так что задумал я химическую атаку. Посоветовали мне "Red slime remover" от Ultra Life Reef Products - написано что надо только добавить в воду и ни протеиновый стимер ни ультрафиолет ни очистку активированным углем выключать не надо, разьве что добавить аэрации - что я и сделал.

Кстати воздушная помпа от PetCo весьма неплоха - практически бесшумна, что я особенно ценю во всякой аквариумной аппаратуре.

No comments:

Post a Comment