Friday, June 7, 2013

Обнаружил вчера мертвую огненную рыбку в нано аквариуме. Что с ней случилось не понятно, вроде никаких изменений я не делал, никаких повреждений при внешнем осмотре не обнаружил - возможно, естественные причины.

Сегодня заехал в магазин посмотреть замену. К своему удивлению, обнаружил целую стайку этих рыбок, которые вели себя не особенно агрессивно по отношению друг к другу. Я гдето читал что они не выносят себе подобных, но вот пред глазами стайка и никаких драк - обычное стайное поведение. Раз так решил попробовать взять пару - все же у пары или стайки поведение гораздо интереснее, чем у одной особи. Посмотрим...

Ну и решил поаробовать подсадить еще какую нибудь новую рыбку - остановился на самке леопардового губана. Говорят мирные, питаются вроде тем же что и мандарины - весьма подвижные и цветастые, а из особенностей - на ночь эти рыбки устраивают себе кокон из собственной слюны и песка, для защиты от хищьников и паразитов. Взял одну на пробу, надеюсь приживется.

Говорят что минимум 50 галлонов, однако по той же причине что и для мандаринов - типа питаются подножным кормом и потому нужен большой аквариум... Ну, это не верно в отношении мандаринов, думаю что и в отношении губанов та же история. Посмотрим...

Пока могу сказать что рыбка эта действительно очень подвижная, я уивлялся откуда у нее столько энергии. Оказалось что большинство времени она прячется зарывшись в песок, а периодв активного плавания не так продолжительны. Обидно, я то надеялся что она оживит мой нано аквариум своим активным образом жизни, как гигантские данио оживили мой пресноводный аквариум. Впрочем может быть привыкнет, перестанет пугаться и зарываться в песок, будет больше плавать, радуя глаз восхитительной расцветкой.



Мне говорили что губаны охотятся за крабами и креветками - типа лучший способ избавиться от краба - завести драконового губана. Но видимто это верно только для драконовых - леопардовый губан никакой агрессии в отношении огненной креветки не показал. Вообще демонстрирует весьма мирный характер по отношению ко всем обитателем аквариума, как мне и говорили про него в магазине.

Вообще конечно это была импульсивная покупка, но пока все в порядке. Посмотрим. Недеюсь приживется.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8 Июня 2013

Дошло до меня наконец из-за чего погибла рыбка - жара в Калифорнии под сорок градусов! Соответственно то же самое и в аквариуме. Понял только после того как одна из новых рыбок подозрительно залегла на дно - тут меня и торкнуло. Померял температуру - где то 34 градуса, бросил сразу ледяные пакеты из морозилки. Надеюсь что поможет.

No comments:

Post a Comment