Saturday, June 22, 2013

Недавно я обнаружил в местном зоомагазине каких то неизвестных мне гуппи – самки просто ограмадные



и самцы с длинными бордовыми хвостами правда какими то рваными. 



Я сначала подумал, что это из-за того что они дерутся, но нет это просто такая порода.



Когда я спросил у продавщицы, что это за гуппи и откуда? – она сказала, что их принесла клиентша - ей их девать некуда, вот она и принесла в магазин, что бы они раздали по символической цене желающим. Так что я сразу купил себе несколько пар в аквариум и ещё две пары в огород в маленький прудик. Решил что за лето они там расплодятся и я ещё добавлю в аквариум или сдам в магазин.

Где-то неделя прошла - прудик кишмя кишит мальками гуппи! Класс! Посмотрим будут ли они такими же породистыми  как родители.

А аквариум амазонский у меня теперь переполнен рыбками, Сначла, что бы оживить аквариум в котором у меня большинство рыбок было почти неподвижно, я туда добавил гигантских данио




 и полосатых акулок (или барабус-торпеда, что мне кажется больше подходит)


Сама идея гигантских данио меня весьма поразила - типа увеличенный вариант обычно маленькой рыбки! Как из книги Уэллса "Пища Богов". Поэтому когда я увидел увеличенный вариант неончиков - Императорскую тетру, то же решил что без них я не могу обойтись.


Так что теперь у меня в аквариуме рыб просто не счесть. Но при этом вроде все чувствуют себя неплохо, все же аквариум большой, кормлю я их часто, свет приличный, единственная проблема - жара, но вроде пока их это не трогает.

No comments:

Post a Comment