Tuesday, June 4, 2013

Полезный сайт!

Ремешки - георгиевские ленточки:
http://www.panatime.com/24mmnatostraps.html
Титановые застежки:
http://www.panatime.com/22putiscinpr1.html

Pастежки фигурные не штампованные, на винте (правда одностороннем). Но самое главное - титановые! Людлю титан - легкий и здоровый (не ржавеет, не вызывает аллергию и пр). Теперь мои крутые калифорнийские ремешки к куртым титановым часам, снабжены не менее крутыми титановыми застежками - все как положено!


Выкладываю эту ссылку и думая - а надо ли? Наверняка какая нибудь zmeya прочитает, купит себе по моей наводке, как обычно, а потом на gus.ru выложит хвастаться, ну и, конечно, какую нибудь гадость про меня напишет... Надеюсь, что все же не все кто этим сайтом пользуются такие "благодарные".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую. напишите приблизительные размеры бакли. Тоже давно присматриваюсь, но рука у меня не очень большая.
Они для разной ширины ремешков разные - у меня под 24мм, еще были под 22мм. Конечно бакли достаточно массивные - стиль такой, как раз для моих ремешков. Уменя рука маленькая - но это мне не мешает.

Вот фотография с линейкой:


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ККБJune 18, 2013 at 10:57 AM 
хммм..Василий, и что-же я покупал по вашей наводке? и когда я про вас гадости писал? Или вы любую критику называете гадостью? тогда и удивляться не стоит, что вам ее столько пишут, потому что ваши поделки- детский сад , младшая группа, очумелые ручки. Насколько раздутым эго надо обладать, чтобы этого не понимать?  
И бакли ваши даром не нужны, я их сам делаю. 
zmeya
Эээ... Что меня поражает - человек пишет гадости и похоже искренне убежден что это типа на самом деле кртика! То есть использование эпитетов типа - "детский сад", "младшая группа" и "очумелые ручки", ни что иное как конструктивная критика, а вовсе не жалкие попытки эмоционально задеть оппонента. Далее перевод "повествования" на то что меня типа и другие критикуют - то же вообщем то к ремешкам никак не относиться, тем более что никто другой меня и не критикует. Короче никакой критики тут нет - сплошное неприязненное отношение, на почве непонятно чего, хотя есть у меня подозрения...

Разберем что такое критика - допустимя я сделал ремешок. Кто то решил что можно сделать лучше и посоветовал, что вот надо было бы так сделать. Я на это отвечаю что например углы не сглажены поскольку это такой стиль. Мне допустим на это что то так же уважительно ответили и так далее пока вопрос не разрешиться к обоюдному согласию так или иначе.

Но в данном случае речь идет не о критике а о прявлении неприязни. В мою сторону бросаются обвинения, мои контр доводы игнорируются - это все можно посмотреть в оригинальном посте. 
http://nozh2002.blogspot.com/2012/05/21-2011.html
Далее через 9 месяцев на ганзе появляется пост с опять же негативными и эмоциональными оценками. Вот она - эта конструктивная критика:
"Года два назад Василий калифорнийский выложил у себя тутор по пошиву ремешка для часов, который он назвал калифорнийским. Этот тутор вверг меня в ступор, была даже какая-то переписка, где я что-то пытался объяснять..потом плюнул..."
Замечу что никто не пытался ничего объяснять - просто плюнул сразу и все, никакой дискуссии или переписки не было. Сейчас я так понимаю такая же "конструктивная критика" - то есть то же плюнул и убежал.

Впрочем таких немного.

А насчет толстого ремешка не изогнутого при изготовлении - могу только посочувствовать, носить такой не радость... Я так понимаю что то что ремешку надо придать форму при пошиве критик мой и не сообразил никак, а собственно это и главное иначе ничего хорошего не получиться. Что собственно и произошло...
ККБ June 19, 2013 at 1:16 AM  
ну, вот теперь видно , за что вас с Ганзы погнали:)) Опять критику не воспринимаете, опять стебаетесь над критиками:)..Я бы понял ваши художества, если бы они были сделаны на соответствующем исполнительском уровне, но у вас и трещины на сгибах, и пропитки нет (карнауба пропиткой не является, если в ыне знаете)..а еще мой ремешок хаете:)..он разносился от первого же купания, и сейчас сидит ровно так, как положено.  
И поделом, поделом погнали с ганзы..сидите, дрочите..Больше сюда не зайду,читать и смотреть нечего: банальщина, мания величия и кривые руки! 
Чтож еще один пример конструктивной критики. Меня только  поражает полное отсутствие даже какого то намека на самокритику. Просто полное и принципиальное отсутствие концепции того что человек может быть сам не прав, отсюда и высокомерие и все остальное!

Например то что у меня "руки кривые" и все что я делаю это "детский сад" - это ничто иное как уважительная и конструктивная критика, но когда я указываю на проблему неудобства жесткого ремешка который не был заранее изогнут - это "а еще мой ремешок хаете".

Ну да ладно...

А ремешок я ношу постоянно вот уже несколько лет везде не жалея - никаких трещин не обнаружил даже под увеличительным стеклом, где они моему "конструктивному критику" померещились не знаю. Карнауба конечно не пропитка, но опять же после купания на Гаваях и нескольких лет постоянного ношения, никаких проблем из-за того что это не пропитка, я не заметил.

И не обольщайтесь, с ганзы меня не гнали. Площадка конечно неплохая но загажена, там столько народу что попадаются всякие, в том числе дегенераты, с которвми дела иметь никак не хочется - мне например не приятно когда малообразоаный психопат начинает материться и вообще вести себя непотребно, когда речь идет всего то о свойствах дамасска. У каждого свое понятие о "конструктивной критике" - меня такая вот "конструктивная критика" не устраивает.

2 comments:

  1. Приветствую. напишите приблизительные размеры бакли. Тоже давно присматриваюсь, но рука у меня не очень большая.

    ReplyDelete
  2. хммм..Василий, и что-же я покупал по вашей наводке? и когда я про вас гадости писал? Или вы любую критику называете гадостью? тогда и удивляться не стоит, что вам ее столько пишут, потому что ваши поделки- детский сад , младшая группа, очумелые ручки. Насколько раздутым эго надо обладать, чтобы этого не понимать?
    И бакли ваши даром не нужны, я их сам делаю.

    zmeya

    ReplyDelete