Wednesday, September 11, 2013

Ретроспектива

11 Сентября 2010
На форумах про мою "проблему" с часами написали, что возможно это из-за похолодания и уж точно не из-за компьютера. Типа температура нииже  потому часы немого уходят вперед. Похоже на правду - действительно некоторое похолодание на этой неделе наблюдалось, а предыдущая была достаточно жаркой. Это так же объясняет то что Traser так ускорился - он сейча не на руке и потому холоднее. Чтож посмотрим. Решил поносить Traser на руке.

Забавно, как Kershaw выпустил новый композитный нож со сталью Elmax на режущей кромке и с CPM-D2 обухе, при этом Elmax на 28 месте по незатупляемости, а CPM D2 на 11. Тяжело когда делаешь что то в слепую - происходят вот такие казусы. Надо все же им приобрести CATRA машину, что бы не позориться.

За 12 часов, что я носил Seiko и Traser на обоих руках первые ушли вперед на 3 секунды, вторые на 2 секунды. Так что автоматы надо носить.
Вчера пришли два Маникса 2 с плотницкй сталью.

На форумах говорят что на ночь надо часы снимать и держать в опредеелнной позиции что бы компенсировать изменение хода за день. При положении головкой верх они замедляются,  а при положении циферблатом вверх - ускоряются - надо будет проверить.

10 Сентября 2010
Сумо вроде стабилизировались на +8 секундах. Затаил дыхание - жду как они дальше себя поведут.

11 Сентября 2009

Подточил Скаута - опять строгает волос, даже лучше чем раньше. Мне кажется что вогнутые спуски и тонкая РК этого ножа весьма неплохо сочетаются со строгающей волос заточкой - получается весьма удачный резун, каким мог бы быть Титановая Собака от Кершо, но там сталь отвратительная.

Пришел нож из той самой T1, о которой я уже писал несколько раз. Нож авторский, английского мастера Фарида Мехра.



Нож этот очень напоминает по своей крутости складной Бак Страйдер - как мой знакомый заметил, такими надо кирпичи резать. Сделан весьма прилично и продуманно, никаких косяков не заметил, механизм работает идеально. Единственно что начальная заточка была весьма дубовой - наверно для кирпичей. Поэтому я сразу занялся заточкой. В отличие от Скаута тут мне пришлось конкретно попотеть - РК толще раза в три-четыре чем у Скаута, кроме того заточка не ровная, на круге точили.
Но после Экстра Экстра Грубого, когда нормальная моя тридцатиградусная РК сформировалась, нож легко заточился до строгающего волос состояния.

Пошел я его отмывать от остатков пасты хромоксида - и обнаружил что клинок ржавеет прямо на глазах! Побежал скорее смазал его маслом, протер сижу сичас надраиваю, но все равно видно где ржавчина началась, кроме того клинок еще обработан пескоструйкой, а такая обработка ржавению весьма способствует! Вообщем поволновался я, и нож товарный вид потерял, и  - впрочем я его покупал не как инвестицию. Хотя конечно ножей из этой стали других просто нет.





Да пришлось малость сточить шпенек - мешал заточке. Сначала старался его обходить, нопотом решил что, опять же я его перепродавать не собираюсь, а собираюсь им пользоваться ка Юной, Зитой и другими и мне важнее острота, а не товарный вид. Очень мне понравился цвет рукояти - похожа накакой то полудрагоценный камень - наверное нефрит, по крайней мере это приходит в голову в первую очередь почему то. Есть некая полупрозрачность у этой G10. Вообщем рад невозможно. Особенно тому факту что сталь супер - в ней почти пятая часть - вольфрам. Из нее до войны все инструменты металлорежущие делали. Российский аналог как я понимаю Р18. Однако высокая коррозийность меня немного пугает. Надо как то придумать как ее отмывать и что бы она при том не ржавела.

Завтра надо будет привязать подобающий такому ножу ремешок.
Оказывается T1000 это марка не только этого ножа, но и второго Терминатора - первый был T800, а следующий - жидкий метал - T1000.

Приобрел я его за бешеные деньги... до сих пор переживаю. Но на самом деле на него пошло то что на что я рассчитывал для покупки второго ножа Юны, но с Юной похоже дело можно иметь только один раз, а дальше идут какие то накрутки и непонятки... Ну да ладно, могу только пожелать ему дальнейших успехов. Зато вот теперь у меня нож вольфрамовой стали. Впрочем кто ее знает почему из нее ножи не делают особенно - будем надеяться что потому что она слишком дорогая и сложная в работе.

10 Сентября 2009
Сегодня день мусора - резал картонные коробки - резать ножом Чебуркова сплошное удовольствие! Заточку он вроде держит достаточно долго, что бы по крайней мере не почувствовалось это на резе картонки. Но сам рез весьма приятственный из-за вогнутых спусков на всю ширину клинка - сквозь пакет из пяти картонокб грязных в земле, проходит как сквозь масло. Брить перестал, но за ноготь и паппилярный зор цепляется. Еще до этого я им резал хлеб - отрезает на весу ломтик двухмиллиметровой толщины с минимальным потягом. Короче я все еще в восхищении от этого ножа и всячески ему радуюсь: порезал хлебушек - порадовался, порезал картонки провалявшиеся в огороде с год наверно - порадовался! 

11 Сентября 2008

Чтож модератор на Ганзе высказался наконец прямо - "Извинений мне не будет". С чего то вдруг заметил мне что бы я не считал деньги в карманах мастеров - это что за фантзии? Впрочем будучи частью группы, понятно что и ведет ту же политику - бросает беспочвенные обвинения лишь бы замазать. Похоже старается сам себя убедить втом что поступает правельно. Забавно как он добро пожурил "участников" - попросил не матерться, критерии у господина модератора очевидные - одним замечания за цитирование выставляющее дилетантом своего, другим нижайшая простьба не материться...

Чтож, теперь уже все ясно - на Ганзе я больше появляться не буду. Про заточку я там рассказал, про тестирование то же, было бы конечно здорово продолжить и про тестирование и про дамасски, но ничего не поделаешь в очередной раз интересы гениального склочника оказались выше всего остального, а жаль. Думаю что теперь при явном попустительстве модератора вся эта шпана будет задавать тон на конференции и на ней можно поставить крест.Ну ничего не поделаешь Ганза в том виде в каком была уже существовать не будет, сколькобы этот модератор не причитал - что типа давайте все забудем, давайте с чистого листа отношения строить. Нет не ужели не понятно, что произошло кардинальное изменение в ситуации - Ганза уже запачкана, загажена и сделать вид что ничего не произошло уже не получиться. Все это уже не площадка для интеллектуальных дискуссий людей с общими интересами, это филиал "Архангельского рынка" времен перестройки со всеми вытекающими прелестями. То есть она расцветет вот теми талантами, которые так себя проявили ярко, но с точки зрения ножей и прочее не удивлюсь если все деградирует как это происходило и на других площадках.


Вообще конечно чрезвычайно грустно что крикливая низость берет верх просто везде. Говорили мне, что типа ну на Ганзе до матерных истерик никогдааа дело не дойдет, там приличные люди собираются и пр. - вот пожалуйста, какая бы приличная площадка ни была эти ребята ее легко берут в оборот и загаживают, всего за несколько недель. При этом все ради чего собственно?

Впрочем все, думаю что тему можно закрыть. Ганза свое слово сказала, свой путь выбрала, мне с ней не по дороге, сорри. Все на этом.

Еще дракон:










Канкретна осваивается зверюга, уже гоняется за сверчками, лопает их как и положено дракону.

Бородатые драконы появились как домашние животные не так давно, но уже появились разные породы разных размеров и окрасок. Селекционеры сейчас вовсю выводят новые породы, закрепляют имеющиеся. Чистопородные драконьчики стоят под полштуки долларов детенышь. У меня же помесь между Желтой Германской Гигантессой и Красным Итальянским Кожаноспином. Т есть помесь потому не дорого. Впрочем мне чистота породы не важна, а главное что бы был красивым. Вроде обещает быть красивым мой Дракоша. Он еще молодой, хотя уже не малышь, но расти ему еще раза в два наверно. Хотя маманя его гигантесса, может выростит большим.

10 Сентября 2008

Один из ублюдков на ганзе открыл тему "мы его потеряли!" о моем не участие в ганзе, до тех пор пока прирученный модератор не извиниться или кто-то еще из "официальных лиц" если есть таковые, не отреагируют. Что меня больше всего поражает это низость всех этих "оппонентов". Поведение совершенно недостойное, но они этого даже не понимают и более того тем бравируют, искренне удивляясь, а что же такого недостойного в них заметили другие?

На самом деле с этими насекомыми все понятно, и из-за них одних я бы не ушел. В конце концев на Ганзе большинство участников вполне достойные, но соответственно и молчаливые. Возмутило меня не поведение известных личностей - тоже мне новость, подонки они и есть подонки, тут ничего не поделаешь (кроме конечно модерирования адекватного). Возмутило меня поведение модератора, который есть официальное лицо Ганзы, соответственно в его лице это уже не сборище истеричных кликуш залетевших на приличную конференцию и воспользровавшихся отсутствием адекватного модератора. Это уже сама Ганза!

Можно не обращать внимание на какашки К. - на то он и К., ничего собственно нового, старается изо всех сил, можно сказать рвет одно место лишь бы выслужиться. Но когда включаются официальные лица и демонстративно, явно и нагло попустительствуют сборищу распоясовшихся подонков, при этом делая замечания мне - замечу за прямое цитирование дилетантских ляпов Великого Мастера. Это уже не залетные гонометчики, а сама конференция в лице ее модератора.
Вот собственно и все.

Конечно есть шанс что Ганза сама как то среагирует. Все же там весьма и весьма приличные люди тусуются. Поэтому я посматриваю - не появились ли извинения.
Пока что только "мы его потеряли!" - да, низость этих господ просто зашкаливает! Впрочем я был весьма рад увидеть что там им пытаются дать отповедь. Однако как я уже сказал, я жду разъяснения с Ганзой самой. Модератор это официально лицо конференции, либо он должен принести извинения и оценить поведение своих знакомых ублюдков, либо он сам из них и в этой ситуации непонятно является ли это официальной позицией Ганзы или нет. Я надеюсь что все же Ганза приличнее этого одного модератора, но посмотрим...

Дракоша:
Знатный зверюга! Для содержания нужна типа клетки или террариума. У меня как раз из под старого телевизора шкаф без дела стоял - новый тлевизор туда по ширине не влезает, так и стоял пустым местом, как бельмо. Оказалось что практически готовый террариум для бородатого дракона. Надо только вставить стекло.Здесь в Америке полно магазинов строительных, пара-тройка супер сетей, так что магазин в пределах 20 минут езды всегда найдеться. И там и оргстекло в четверть дюйма толщиной и алюминиевые уголки разные. Короче террариум сделать не проблема, было бы желание.
Желание было и я одним выстрелом обоих зайцев подстрелил - получил террариум и определил старый шкаф, который кроме того, что новые хайдефы в него не влезают тем не менее находиться в отличном состоянии... Я там типа стекло вставил, сетку сделал на крышу, осветители с рефлекторами (из алюминиевого поддона для пирогов, оказалось дешевле в четыре раза чем из просто листа алюминия)...
Для дракона главное ультрафиолетовая лампа - для здоровья и цвета. Лучше всего длинная люминисцентная освещающая террариум равномерно, в зоомагазинах имеются специальные. Кроме того необходима нагревательная лампа с таким рассчетом что освещает какой то небольшой участок - камень типа с температурой 105-110 градусоа фаренгейта, а в уголке от нее температура не должна превышать 85 градусов фаренгейта.
Питаются драконы немного зеленью - там салатиками всякими. И кроме того сверчками. Сверчков еще надо посыпать специальной пудрой содержащей кальций и витамины - полезная приправа для дракона. Жуть вообще то. Купил я сразу сто сверчков со специальной коробкой, в коробку кидаются обрывки от яичной упаковки, трубочки от бумажных полотенец... Когда надо кормить сверчки из этой трубочки вытряхиваются в стакан, посыпаюсся витаминами и кальцием, встрахиваются немилосерно, после чего как оказалось их просто высыпают в террариум и дракон сам с ними разбирается канкретно.
Я не знал и вытряхивал ему сверчков прямо под нос, приподняв стекло... Зря, в результате один сверчек выскочил на пол и заполз под шкаф... ,Ползает теперь по дому весь в драконьих витаминах. Хорошо хоть не взрослые еще сверчки - не стрекочут еще.
Парень которых их разводит сказал мне что типа он от 7 до 15 сверчков за раз съедает и два раза кормить надо. А мой чего то типа три - четыре за раз. Позвонил - а тот мне говорит что это типа ваабще круто, потому как обычно они в первые дни на новом месте ваабще ничего не едят, а тут прямо столько. Вообщем зря я переживал, все типа в порядка, акклиматизируется придет в себя и там посмотрим. А вообще он может неделю  ничего не есть.
С утра он выглядел замерзшим, я даже решил что надо обогреватель, но "заводчик" когда я с ним это обсудил, сказал что не надо, наоборот пусть метаболизм его ночью замедляется.  

11  Сентября 2007

По степеням заточки я думаю можно ввести следующую шкалу остроты.

1. Режет висящую бумажку.
2. Бреет предплечье.
3. Рубит свободно висящий волос - именно рубит то есть лезвие касается волоса на определенной скорости.
3. Срезает верхний слой бумажки не прорезая ее на сквозь.
4. Срезает верхний слой коже на кончиках пальцев - "отпечатки", без крови.
5. Разрезает волос - лезвие прикладывается к волосу и только потом идет движение.
6. Разрезает волос наискосок, то есть расщепляет.
7. Строгает волос оставляя красивую заворачивающуюся стружку.

Это напрямую коррелирует с результатами замеров на нитке - конечно не так точно, но достаточно гораздо практичнее и быстрее.
Заблики уже исчезли, больше не гнездяться, зато появились Колибри - опять устраивают в огороде бои истребителей перехватчиков вокруг кормушки.

10  Сентября 2007

После относительно долгого перерыва (вобщем то несмотря на явный успех, заниматься этим рано или поздно надоедает) взялся опять за алмазы и заточил на этот раз Микротек с CPM S90V - заточилось до состояния строгания волоса, так как буд то бы нет в ней огромного количества карбидов ванадия... Еще одно доказательство того что карбиды затачиваются как и лезвие. Однако на пасте ГОИ РК в зеркало не вывелось, все же похоже карбиды ванадия противостоят оксидам хрома. Однако если и нет зеркала, то тем не менее полировка улучшилась после ГОИ и далеше после 1 микронных алмазов РК распластала волос - отстругала его легко.

11 Сентября 2005

Посмотрел в журнале Knives небольшую статью про выставку Blade - очень мне понравился Kershaw Offset. Как обычно Кен Онион сделал что-то необычное, в этом его творении чувствуется некая мощь. Правда точить его наверно будет нелегко, впрочем наверно угол посреди РК все равно стоит убрать. 

Другой нож, который привлек мое внимание - 18 XRay от Camillus. Однако поиск по сети показал что нож сей автоматический. К сожалению это означает что он нелегален в Калифорнии. 

В местных культтоварах всегда просматриваю журналы Blade и Rnives. Первый что то совсем пропал последнее время. Однако ничего интересного там не бывает. В основном реклама и реклама например United Cuttlery - то есть дешевые китайские ножи, которые всем хороши кроме цены. Китай не имеет свободной валютной биржи и потому выставляет значительно заниженный для юаня курс - это ни что иное как бессовестный демпинг на макроэкономическом уровне, который разрушает экономику, не только США, но и всех развитых стран включая Россию, и потому я китайские товары, насколько это сейчас возможно, стараюсь не покупать и реклама китайских товаров меня раздражает.

Впрочем я к тому что журналы ножевые американские, впрочем как и не ножевые содержат в основном рекламу и совсем не интересны. С другой стороны конкурировать с Интернетом им сложно.

Обнаружил классические американские складные ножи от Queen сделаны из стали D2. Причем цены (порядка 45 долларов) почему то ниже чем за аналогичные но из 420HC.

No comments:

Post a Comment