Friday, September 13, 2013

Ретроспектива:

13 Сентября 2009

Президент России Дмитрий Медведев постановил 256-й день в году праздновать как день программиста.

Поздравляю всех программистов с нашим профессиональным праздником!

Однако давно я не покупал ножей! Только заготовки Мулов от Спайдерко, а так вроде ничего не уже не возбуждает из того что сейчас делают. Впрочем я полгода ждал, когда Юна мне нож сделает, а он оказывается и не собирался. Чтож вот вместо таиландского ножа от Юны, а с огромным удовольствием заполучил, будем считать английский нож от Фарида Мехра из суперкрутой стали и с не меньшим удовольствием заполучил великолепный нож Александра Чебуркова. 

13 Сентября 2008

Весьма впечатленный количеством сверчков вылезающих в темноте погулять, сегодня решил разобраться с корягой из террариума. В ней обнаружилось столько щелей, что вполне можно разместить пару дивизий сверчков в полном омбундировании! Попытался эти щели расковырять (Бассе Егерь как раз для таких целей хорош), но сеть щелей настолько обширна и глубока, что разобраться с ними можно только расчленив корягу на много мелких кусочков... Придеться наверно взять виноградную лозу - тут в зоомагазинах этого добра навалом. Лозу обрабатывают пескоструйкой, получается вполне симпатичная коряжка для террариума. Вид у ней правда несколько анатомический, но главное что нет трещин и сверчкам некуда спрятаться.

Бассе опять затупилась, РК замялась и прочее... Что то меня это уже начинает доставать, после одного раза, одного использования в деле РК садиться... Может он и перерубит стальную трубу, но мне надо просто что то порезать время от времени, а тут при более менее средненькой нагрузке - ковырянее в коряге, он приходит в такое позорное состояние. Конечно как ломик его можно использовать и дальше, даже что то как то можно отрезать, но вот радости никакой от такой потери остроты.
Еще обновка - iPod Touch. Классная штука и музыку играет и в интернет доступ есть по WiFi. А WiFi сейчас бесплатная бывает во многих кафэ, в школах, в офисах, в поездах и автобусах и пр. Жаль что нет на фривэях - это было бы полезно, карту посмотреть воверемя. Думаю рано или поздно это дело разовьется и будет доступно везде. А пока это приятное дополнение к плееру MP3.

На knifeworks появился BM710 с сталью M4. Цена еще не написана, но полагаю будет весьма и весьма высокой. Однако после того как в этом году почти все ножи на соревнованиях ABS были из этой стали, как я понимаю на нее обратило внимание BM и наконец стала делать ножи не из средненьких сталей, а из одной из самых лучших. Надеюсь со временем и другие подхватят эту инициативу и можно будет купить нож из нее за разумную цену.

13  Сентября 2007
Уже давольно давно я обратил внимание на новую японскую сталь OU-31 которую использует Кики Мацуда (его ножи я обнаружил на TAD Gear). Мои поиски дали совсм немного:
http://www.bladeforums.com/forums/showthread.php?t=481313
Про состав известно из поста Jeff Hall - C = 0.9 Cr =8.5 Mo=2 Co=3% и немного (?) ванадия. Сегодня в ноябрьском номере Blade я обнаружил что приз за Сотрудничество 2007 в создании ножа получил нож сделанный совместно SOG и Кики Мацуда -стилизованный SOG Bowie wtyjq d $2500. При этом написано было что сделан он из стали OU-31 64HRC, которая в три раза более крепкая чем D2 и в 10 раз лучше держит заточку чеми ATS-34! Это надо сказать впечатляет и весьма. До этого ничего настолько явно про эту сталь сказано не было.





Вообщем после такой заявы, я решился наконец и купил в TAD Gear последний оставшийся там Кики Мацуда из OU31. Это был Танто 2. До этого я засматривался на охотника, но его уже не было. В то же время раньше я не видел этого Танто. Чтож я думаю если мастер из четырехсот летнего рода самураев, ножедел в пятом поколении называет нож танто, значит это и есть танто - боевой нож самураев. Эти ножи запрещены к производству в Японии, видимо Мацуда как то этот запрет преодолел или просто его осовременный вариант не подпадает под правительственные стандарты. Вообщем, я думаю у этот нож имеет гораздо больше оснований называться танто чем наводнившие рынок одноименные творения американского маркетинга. 



13 Сентября 2006

Енот


No comments:

Post a Comment