Wednesday, October 14, 2015

Стукнул Фудживарой Сантоку по каменному столу - повредил РК в месте удара, нож еще острый, но меня это просто угнетает... Хоть и небольшая часть совсем немного повреждена, все равно решил переточить. Это первый раз после покупки то есть с 21 Апреля 2015 - почти полгода постоянного использования на кухне. Переточил и Сантоку и маленький нож заодно. Оба заточились очень легко и быстро - как я уже много раз замечал хорошие твердые стали точатся гораздо легче и быстрее мягких (про которые продавцы любят говорить что их проще точить из-за того что они мягкие... полная чушь!), у Фудживары еще и РК весьма тонкая, так что заточил до строгания волоса за пару минут и один и второй. Просто удовольствие. Надеюсь еще на полгода хватить, если не больше... Эдак я затачивать ножи разучусь!

Не знаю откуда идут эти песни про легкость заточки мягких сталей... возможно имеется ввиду, что их можно об асфальт "заточить"? Не знаю... До строгания волоса твердые стали затачиваются проще мягких - это я наблюдаю с момента как научился затачивать ножи до строгания волоса, то есть уже лет восемь, переточив несколько сотен ножей...

14 Октября 2015

Раз написал эти ножи - надо приложить фотографии:


Вчера написал что нож еще острый - в самом деле никаких проблем с работой на кухне у меня не было... Однако когда я начал резать свеже заточенным ножем - сразу почувстввал разницу! Совсем другое дело, надо сказать, совсем другие возможности. Поскольку нож за полгода затуплялся очень медленно это было не заметно изо дня в день. Впрочем лук он все равно резал безслезно.


Буду теперь точить нож чаще чем раз в полгода - чиста ради приятности реза, в не потому что он перестает резать...

No comments:

Post a Comment