Sunday, October 4, 2015

4 Октября 2015

Прикинь, Да?

Сжег капитально свою зеркальную сковороду. Нельзя одновременно разбираться с работой и делать завтрак... включил не ту конфорку и отвлекся... В результате, вся полимеризованное маслянное покрыти сгорело весьма канкретна. Пришлось отшкуривать, правда хватило весьма тонкой наждачной бумаги - 1000, с помощью которой минут за сорок я очистил сковороду от остатков прогоревшего покрытия и потом полирнул 2000 наждачкой, до уже вполне приличного зеркала.

Сам факт такой вот аварии на производстве меня не сильно буспокоит - все это восстанавливается легко путем перекаливания. Собственно это я и делаю - уже три раза протермоциклировал по методу Алхимика, завтра/послезавтра еще три раза протерммоциклирую и все должно восстановиться как было. Мы это уже проходили. Даже может быть поверхность еще зеркальнее станет... Посмотрим...


5 Октября 2015

...Чтож перекаливание завершил, уже этот процесс для меня не нов, так что вполне себе перекалил, без особых приключений, вчера несколько раз и сегодня несколько раз. Методика Алхимика, немного мною модифицированная - все же это не обычная сковородка, а отполированная в зеркало, потому и при прокаливании я ее то же полирую бумажным тампоном - свернутой в боченок салфеткой.

Завтра протестирую за завтраком - пожарю яичницу, посмотрим будет ли она плавать как на магнитной подушке... Замечу что пока я восстанавливал зеркальную сковородку, делал себе яичницу на старой не полированной, которой уже больше месяца не пользовался - яичница по ней то же плавает, хоть и не так гладко, как по зеркальной...


6 Октября 2015

...Проверил, плавает...
7 Октября 2015

...Второй день лавает... Все в порядке!
13 Октября 2015
...Прошла неделя - плавает. То есть поверхность восстановилась полностью!

1 comment:

  1. Здравствуйте, Василий, а не могли бы вы поподробнее описать ваш метод закалки?

    ReplyDelete