Sunday, October 4, 2015

Эксперимент по полировке чугунной сковороды в зеркало оказался успешным. Однако, мне кажется что полировка до зеркального состояния это черезчур. Вполне достаточно просто минимальной полировки крупной (120) шкуркой, просто сто бы избавиться от явных неровностей. Чугунная поверхность весьма зернистая, некоторые зерна выступают довольно сильно на поверхностью, и кроме того имеются так же и впадинки. Если просто пройтись шкуркой по поверхности сковородки - эти выступающие над поверхностью зубья легко стачиваются. Вот от впадин так не избавиться, но они довольно хорошо заполняются полимеризированным маслом и так хорошо нивелируются. Так что думаю что результат после небольшой обработки крупной шкуркой будет почти таким же как и после зеркалирования. Вообщем сейчас я если вижу пригорание на новых сковородках, я отшкуриваю их не более чем пол часа крупной шкуркой и перекаливаю.

Я свою коллекцию чугунной кухонной утвари увеличил, приобрел соусницу - практически тигель... в нем я плавлю масло сдабривая его чем попало - хреном, чесноком, петрушкой, киндзой, сметаной, тертым сыром, медом, перцем и всем что под руку попадеться. Получается неплохой соус на бутерброды или лапшу и пр... Приобрел еще омлетную сковородку на два яйца и потом поменьше - на одно яйцо. Очень мне нравится в омлет заворачивать всякие начинки и соусы... - спасибо Бугаевы за наводку.

Вот соусница и маленькая омлетная сковородки начали пригорать и потому я их отшкурил и перекалил по развитому методу Алхимика. Получилось весма не плохо.
AlchemistOctober 13, 2015 at 6:55 AMI would again try to draw your attention to pans from de Buyer. They work exceptionally well for omelets.
Can you suggest particular model? I saw few, but they have bee wax coating which I am not sure how to restor if I burn it out... And de Buyer seems to be more expensive. 

3 comments:

  1. I would again try to draw your attention to pans from de Buyer. They work exceptionally well for omelets.

    ReplyDelete
  2. De Buyer Mineral, размером 8 дюймов для омлета на два яйца будет в самый раз. 35 долларов на Амазоне. Worth every penny, как мне кажется.

    ReplyDelete
  3. Mineral не имеет никакого лишнего покрытия, и к ней можно относиться просто как к чугунной посуде.

    ReplyDelete