Monday, October 19, 2015

В догонку посту:
http://nozh2002.blogspot.com/2015/07/blog-post_30.html
Сегодня ровно год как я начал взвешиваться и записывать ежедневные результаты. Начал я это в надежде поменять свой стиль жизни так что бы сбросить лишний вес.

Чтож за год потихоньку, но постоянно я потерял 35 фунтов или чуть больше 15 килограм. Нельзя сказать что как то очень много за год, но убыль веса идет так или иначе, но постоянно, на протяжении года и надеюсь в результате я в конце концев приду в норму.

При этом я не упирался в то или иное решение - типа заниматься физкультурой, садиться на диету и тому подобное. Идея была именно контролировать свой вес взвешиваясь ежедневно и записывая результаты в дневник, что бы это стало своеобразным ритуалом, что бы не забывать это делать или забросить совсем, и что бы видеть что происходит, анализировать, делать выводы и действовать.

Все что я слышал, читал или изобретал сам - я пробовал и смотрел как это реально влияет на вес. Например не есть после 6 вечера, отказаться от гарнира типа картошки, макарон, риса, пить много воды (но не в замен соку или кофе а вместе с ними), качать пресс, кататься на велосипеда, есть гречку...

Я не особенно придаю этому значение, главное - ежедневное контрольное взвешивание, ведение журнала веса и анализ.

Дело в том что я видел как люди сбрасывали резко вес садясь на диету, но тем самым подрывали себе здоровье и потом сойдя с диеты набирали вес обратно довольно быстро при это набирали даже больше чем теряли на диете. Замечу что довольно значительные потери веса у меня случались во время болезней, я эти старался всегда сохранить. Скорее всего некоторые диеты это просто введение организма в болезненное состояние и вес при этом конечно теряется но думаю в ущерб здоровью, так что к слишком упертым диеты я отношусь с подозрением и избегаю.

Другое дело когда кто то мне говорит что если перейти на гречку - можно потерять 5 фунтов. Почему бы не попробовать? Попробовал, и впрямь, потерял 5 фунтов! Однако скоро мне гречка надоела и я вернулся к обычному рациону - но фунты потерял и обратно не набираю.

No comments:

Post a Comment