Friday, August 1, 2014

Сегодня откушали лобстера. Как я уже как то давно писал мне по крайней мере удобнее всего резать его клешни ножем - не теми конечно что подают в ресторанах, а хорошо заточенными, качественными ножами с хорошей сталью и пр. 

С первой клешней я расправился деликой ZDP-189 которую я модифицировал сделав линзовые спуски вместо стандартного убожества (первое что мне подвернулось под руку, висела на кармане, вот и ухватился за нее). Надо сказать что лобстер в этот раз попался весьма знатный с толстенным панцырем, так что делика села после первой клешни. Так что я взялся за Китобоя, как то он с его клинком весьма тонкого профиля показался мне наиболее подходящим для прорезания миллимитрового хитина. Пока ходил за Китобоем - догадался что надо бы это все запечатлить и выложить. Вот запечатлил и выкладываю:


Надрезать лобстера с миллимитровым панцирем сложнее чем крабов, они правда уже в магазине подпиленные, но все равно, там где нет пропила приходиться взрезать с хорошим усилием, поэтому пришлось подложить доску. Зато в результате клешня раскрывается и нежное мясо доступно цельным куском и его не приходиться выковыривать...


Ножи переточу поновой, что бы опять снимали стружку с волоса. Надо бы еще как нибудь лобстерами побаловаться, раз уж сейчас сезон...

No comments:

Post a Comment