Tuesday, August 26, 2014

На днях тут жарил картошку и попал мне под руку Егерь Busse. Клинок у него толстый, заточил я его в линзу - как раз то что надо для чистки картошки, по моему предыдущему опыту. Опять же рукоять у него толстенькая, но короткая и не высокая - очень удобная как раз для манипуляций совершаемых при чистке картошки. А то что сталь INFI заточку не держит как следует - для чистки картошки это не проблема.

Чтож, действительно картошку чистить Егерем от Busse, сплошное удовольствие! Довольно много времени прошло с той поры когда я разочаровался в сказках старого Джерри о том, что сталь у них просто супер и что клиента они всегда сделают счастливыми - ни сталь заточку не держит ни Джерри саоего слова - ножи мои за которые я в общей сложности более штуки заплатил тупяться быстро и, по словам Джерри, виноват в том я и никто другой - точить не умею... Да, давно это было...

Вообщем, почистил я картошку и посмотрел на свои четыре егеря другими глазами. Что ни говори, но есть у Джерри талант делать внешне и по ощущениям привлекательные ножи. Что ни говори, но егеря держать в руке приятно и выглядит он весьма неплохо:



Этот нож не самый лучший, сталь вовсе не такая как ее расписывают, денег, которые я за него заплатил он не стоит. Но сказать что он вообще никуда не годиться, было бы преувеличением. Вот картошку им удобно чистить... Можно им полюбоваться... Может быть еще по всякой мелочи прегодиться - там бумажку отрезать, нитку - там где высокая заточка и незатупляемость особенно не нужны. Что ни говори, а приятная штучка. А заточить если он быстро затупиться - для меня не проблема. Точиться он правда до строгания волоса не так хорошо как элитные стали, INFI слишком мягкая и легко скругляется на РК, но мне этот уровень остроты для бумажек и веревочеки и не надо.

Вообшем попробую если и не реабилитировать, то найти какое то применение этим ножам. Посмотрим...

1 comment: