Saturday, May 5, 2012

Что то давно я не рисовал для своего блога.

Вепрь теперь моя любимая игрушка. Стрелять правда я пока не научился, но учусь. Главно что понял что пенять мне надо не на ружье или патроны, а на самого себя. К сожалению стрелять по открытым материалам из Сети научиться сложно - достаточно много посмотрел всего и вижу много противоречий. Возможно, это специально так сделано. Вообщем, учусь сам как всегда - впрочем оно и лучше, хотя и долше. Впрочем торопиться мне некуда...

Натираю приклад и ложе стружками карнаубы. Сначало втираю  стружки пальцами в дерево и потом тряпочкой полирую. В результате образуется потихоньку слой чистой натуральной карнаубы. Это я проделываю когда смотрю хоккей - сейчас идет розыгрых кубка Стенли. То есть каждый день втираю понемногу карнаубы - это много внимания от игры не отвлекает.

Кроме того я подолгу держу Вепря в руках целясь в часы на камине - просто что бы привыкнуть, натренировать необходимые для этого мускулы. Надеюсь это поможет улучшить точность стрельбы.

Балансировка у Вепря не такая как у Мосинки, особенно с оптическим прицелом, и на паралон он так просто не ложиться - все норовит упасть на бок. Однако на песке он хоть и не трясется как желе все же точность ничуть не лучше. Надо придумать какую то подставку, которая держала бы Вепря вертикально.

Другой момент - центр тяжести у него там где начинается магазин и кончается ствол. Если положить его на подставку на центр тяжести, ствол оказывается длинным плечом образуемого рычага. Соответственно, амплитуда колебаний выходного отверствия ствола раза в два большк амплитуды пораждающих их колебаний приклада. То есть дрожание плеча от серцебиения, дыхания и прочих движений тела стрелка на коце ствола увеличиваются. Если же упор у самой мушки - все эти колебания будут минимальны. Надо попробовать положить Вепря на паралон стволом рядом с мушкой. Может быть поискать для него сошки какие нибудь.

Однако если Вепрь лежит не на центре тяжести - значит его придеться держать, а не придерживать как в случае с мосинкой. Надо как то научиться это делать расслабленно, что бы свести к минимому дрожание напряженных мышц...

Чтож, посмотрим.

Еще у меня есть мысль как то облегчить спусковой крючек. Впрочем я еще не уверен надо ли там какую нибудь пружину менять или лучшше натренировать пылец так что бы ему было все равно тугой спуск или нет. Что мне нравиться в Вепре - то что спуск контролируемый - сначала идет свободный ход и потом собственно спуск - весьма короткий, но довольно тугой. Я так понимаю Вепрь унаследовал это от своего родителя - пулемета РПК.

Обратил внимание на то что ствол чиститься гораздо проще, грязи гораздо меньше чем у Мосинки. Возможно это из-за того что ствол хромирован.

No comments:

Post a Comment