Monday, May 7, 2012

Как это всегда бывает - парой картинок я не ограничился - похоже опять начался "запой" рисовательный...

При этом у меня уже наработалась технология обработки сканированного чернильного рисунка  в фотошопе - очистка его от грязи, следов стертого карндаша и прочего "шума". Делаю это с помощью заливки белым - фона, и заливки черным - контура. Получается уже довольно быстро. Заливкой же раскрашиваю. Трехмерность - тени, делаю с помощью маскирования (magic wand) и полупрозрачной кисточки либо затемнителя (burn).

В принципе сейчас я наверно уже мог бы рисовать свои комиксы - по картинке в неделю, однако проблема тут уже не в рисовании, а в сюжете. Надо придумывать историю, а это у меня еще не получается.

Впрочем для "Белки" я все же порядка сорока картинок отрисовал... Правда как то дальше ничего не придумывается. Хммм... Надо этому попробовать научиться - еще один шанс по самосовершенствоваться.  

...Настолько мне понравилась эта картинка что я ее нарисовал себе на майку. Делается это с помощью Golden GAC 900 медиума - надо добавить его в краску, а потом готовую картинку прогладить утюгом. Вот теперь хожу счастливый в майке с этой картинкой!

No comments:

Post a Comment