Thursday, May 31, 2012

Я теперь весьма придирчиво обследую Вепря, после  того как обнаружил то что Ganzilla, которую я только и использовал по совету импозантного продовца из оружейного магазина, и не чистит и не предотвращает коррозию. Все боюсь, что Ganzill моего вепря угробила -  что ствол проржавел и прочие ужасы. Вот пару дней назад обнаружл какие то рыжеватые пятнышки у выходного отверствия. 

Подумал, что это коррозия, и, что Ultra-Klenz нагар счищает, а коррозию нет. Пошел чистить Hopper-9 - чистил ершиком, потом прогонял патч вышел весьма грязны! Раз десять так сделал - грязи на патче вроде сильно не уменьшилось. Рыжие пятна то же вроде не сошли... Решил что Hopper-9 с бронзовой щеткой как то провоцируют грязь на патче и, что рыжие пятна, возможно, не коррозия, а медь - все же внутри ствола хром, не должно быть красной ржавчены (оксида железа). Так или иначе с Hopper-9 закончил, решил еще раз запустить Cleaning Foam. Никакого эффекта. Главно что пенка эта никак не синеет, хотя написано что должна, в то время как пенка Ultra-Klenz синеет заметно. Попробовал Ultra-Klenz - вроде бы немного помогло.

Похоже пенка Cleaning Foam не достаточно эффективна, так что сегодня взял в магазине жидкость той же фирмы - CopperKlenz. Погонял ее с ершиком несколько раз - рыжеватые пятна пропали. Уж не знаю в этой новой химии дело или после всех моих усилий в конце концев эти пятнышки сами сдались, но вроде сейчас их уже нет.

Смущает меня немного то что после чистки ершиком с Hopper-9 грязи было порядком и несмотря на повторение этой процедуры - раз десять точно,  количество грязи не уменьшилось! Может быть это ершик растворяется и грязь эта с него, может со стволом как то этот Hopper-9 реагирует? Не изнашивает ли такая чистка ствол? Вообщем все как то непонятно, теперь вот боюсь не переборщил ли я с Hopper-9?

Anonymous June 1, 2012 8:35 PM
Здравствуйте, Василий. В своё время я прочёл вот эту статью - Чистка Винтовки. И с тех пор я чищу свою трёхлинейку и наган средствами, указанными в статье, а именно Butch’ s Bore Shine, Kroil, Sweet's 7.62 и в той же последованости. Пастами я не пользовался. За полгода никаких нареканий, стволы вычищаются до зеркального блеска. Никакой ржавчины.
В общем - доволен.

С уважением, Геннадий.
Спасибо - хорошие статьи. Я видимо какую то копию этих статей читал, но в локальных магазинах не нашел пока этой химии. Моя основная боязнь - что ствол все время был не защищенны от коррозии и не достаточно очищался из-за необосновонной надежды на Ganzill-у. Эти средства возможно больше для поддержки ружья в хорошем состоянии.

1 comment:

  1. Здравствуйте, Василий. В своё время я прочёл вот эту статью - http://www.6ppc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=40
    И с тех пор я чищу свою трёхлинейку и наган средствами, указанными в статье, а именно Butch’ s Bore Shine, Kroil, Sweet's 7.62 и в той же последованости. Пастами я не пользовался. За полгода никаких нареканий, стволы вычищаются до зеркального блеска. Никакой ржавчины.
    В общем - доволен.

    С уважением, Геннадий.

    ReplyDelete