Monday, May 21, 2012

Ходил вчера стрелять из Вепря - сплошное разочарование! Даже дал пострелять соседу который интересовался какие у Вепря группы - я сказал что я типа не бурусь судить, бо стрелок из меня не понятно какой. Он вроде бы строил из себя знатока... К моей радости у него получилось ничуть не лучше чем у меня (говорит не привык...). Значит проблема либо в патронах, либо в самом Вепре, но не во мне (впрочем кто знает какой из этого соседа стрелок, но можно надеяться что не ток уж я и плох). Надеюсь, что все таки дело в патронах. Заказал "Match" барнаульский - посмотрим. Еще надо пострелять одновременно финкой и вепрем - если дело в патронах результат вепря должен быть по идее не хуже чем у финки.

Замечу что по началу у меня рузультат был лучше и стрелял я тогда не советскими пулеметными патронами а барнаулом и винчестером. А потом решил попрактиковаться на пулеметных... Надо сказать что я все же сейчас лучше чувствую вепря чем раньше - не зря практиковался.

Может быть имеет смысл станок купить, что бы фиксировать винтовку...

No comments:

Post a Comment