Tuesday, January 21, 2014

Дискус, которого я приобрел для пробы, вполне нормально себя чувствует. Поэтому я стал апрашиавть не появятся ли еще дискуы в нашем зоомагазине. Парень который там работает, сказал что они у них редко бывают, однак недавно им принес целую кучу дискусов заводчик, который то ли решил перестать их разводить толи они вывелись не такие как он хотел, так что я могу за бесплатно взять себе несколько. Я обрадовался и взял еще двух!

Пока что я никаких особенных проблем с нимим не вижу - со скаляриями никаких особенных конфликтов не наблюдается, сухой корм они едят без проблем, вода, которая у меня в аквариуме похоже их устраивает. Вообщем зря я думал что дискусы для меня будут слишком сложными.

Решил снять это все на видео (Samsung Note3) - вот пожалуйста:


No comments:

Post a Comment