Monday, January 13, 2014

Непобедимая и легендарная кофемолка Capresso Infinity всем хороша, но стала быстро забиваться. Я же молю кофе в пыль, для турки - вот оно и сбивается потихоньку в плотную массу и забивает и выходное отверствие и пространство под жерновами... Приходиться постоянно чистить, что занимает приблизительно 20%-30% от общего времени помола. Кроме того эта процедура весьма хлопотная и грязная. Как то это грустно, впрочем сам молотый кофе весьма не плох.
AndreiJanuary 18, 2014 at 5:12 PMЕсли именно в пыль, то лучше, наверное, всё-таки, в маленьком blade grinder. А для espresso очень бы порекомендовал KitchenAid Pro Line дуру у которой молотый кофе падает прямо вниз, и остаётся в виде нежных стружек...
После того как я молол кофе от SightGlass и кофемолка забивалась - я помолол кофе от  Nordstrom - сеть магазинов промтоваров, которая почему то еще и кофе продает. Понятно что они не самии кофе занимаются, но делпет им все Coffee Bean Internationa. Вот это кофе - оба сорта что я приобрел кофеварку не забивали. Но после того Bali Kintamni от Peet's Coffee - опять забило.

Как то это зависит от кофе который молется, но не понятно в чем зависимость. Вроде от степени прожаренности и от маслянистости кофе это не зависит... Бкдем наблюдать.

У меня есть аполне преличная клиночная кофемолка, но в ней то же кофе сбивается в плотную массу, хотя бороться с этим немного проще.

1 comment:

  1. Если именно в пыль, то лучше, наверное, всё-таки, в маленьком blade grinder. А для espresso очень бы порекомендовал KitchenAid Pro Line дуру у которой молотый кофе падает прямо вниз, и остаётся в виде нежных стружек...

    ReplyDelete