Monday, January 13, 2014

Читаю дискуссию Spyderco о Аогами... Просто какой то ужас. Конечно если человек неискушенный, только только старается разобраться в том какая сталь, лучше, какая хуже (какаим я был десять лет назад), все это почитает, у него однозначно создастся впечатление, что вот канкретно знающие люди, деляться своим опытом... Вот типа настоящий ученый, вот человек с богатой практикой, у которого много ножей и он их постоянно использует, точит и пр...

Никому и в голову не придет что это все лажа, распускание перьев друг перед другом неудачников, которые только так и могут заполучить к себе хоть какое то внимание и уважение. Ну по крайней мере такое не придет в голову сразу, но вот после десяти лет наблюдений того же самого, повторяющегося из года в год представления, начинаешь как то сомневаться, как то это все похоже на жалкий спектакль.

По началу конечно это возмущает - что за ерунда? Говорят явные глупости, я же знаю о чем говорю - протестировал, проверил, перетестировал, получил независимые подтверждения - как в случае с CPM S30V и пр. Я же у них самих выяснил, что они реально ножи не используют, а лишь говорят, читают форумы, повторяют за другими и т.д. и т.п. А они меня почему то и слушать не хотят, рот затыкают, шельмуют. Как же так?

Да все просто... Для них это будет крушением их небольшого но комфортного мира - круга общения. Если они признают свою неправоту - что тогда? Получается их уважать не за что?

С другой стороны, а что мне до того? Зачем мне разрушать воздушные или скорее виртуальные замки какого нибудь убого подростка лет пятидесяти, который только этим и живет? И чего обижаться на то что такие все вместе пытаются свой виртуальный замок защитить от того что бы я его порушил?

Жалеть таких наверно надо, а не воевать с ними...

Помню как то познакомился случайно с настоящим уличным бойцом из пролетарского района, правда ему уже за пятьдесят было. Он мне с огромной горечью говорил, что его совесть мучает, что он много народа побил по молодости и по глупости, хотя и не надо было бы... Может и мне пора перестать воевать - то же мне освободитель...?  Ну действительно эти люди не те за кого себя выдают, но Интернет полон таких... что с того?

Опять же насчет Spyderco - это коммерческая компания, занимается зарабатыванием денег и ее успех измеряется размером прибыли. С какой стати они должны делать самые лучшие и самые качественные ножи, даже если они так заявляют. Что же им заявлять что их ножи не самые лучшие и что их основная сталь так себе средненькая? Зарабатывают деньги, поддерживают свой образ - асе правильно он меня прикрыли. С коммерческой точки зрения идеальное решение, никто ничего и не заметил, а форум автоматом подчищен - все шито крыто.

Это не значит конечно, что я должен менять свою точку зрения на производительность сталей, но зачем с Спайдерко и с форумными "экспертами" воевать? Хрен ли мне до них? Ну да ножевая индустрия могла бы делать ножи гораздо лучше и гораздо дешевле, ну да форумные эксперты живут в виртуальном мире форумных фантазий? Ну и что? Чего мне на то нервы тратить? Мстить за то что они как могли защищались от моих попыток их мир фантазий разрушить? Вот еще!

Кароче объявляю мир дружбу жевачку!

Не надо бойкотировать Spyderco - никому от того лучше не станет. Надо покупать у них только хорошие стали, хвалить только хорошие стали, создавать атмосферу где нет места сталям типа CPM S30V и прочей ерунде. Тогда глядишь они и сами передумают - зачем производить ножи с CPM S30V если все покупают и требуют ножи из Cruwear или CTS B75P?

No comments:

Post a Comment