Monday, January 20, 2014

Sight Glass


"Хороший кофе уставшему миру".

Сегодня съездил в Сан-Франциско специально в Sight-Glass - компанию импортирующую кофе. По моим представлениям, из того кофе что я пока пробовал они делают самое лучшее. Располагаются в Сан-Франциско - то есть совсем не далеко. В том же здании и офис и жарильня и расфасовка и доставка и магазин и кофе бар - все сделано в открытой архитектуре без потолкой и стен, в одном большом помещении с галлереями - одной для клиентов и второй для офиса. 





Кофе свежайший, канкретно с пылу с жару, прожарено идеально, свежесть - лучше не бывает, вкус восхитительный. Место просто идеально для любителей кофе. К сожелению они турецкий не делают, зато делают в ручную "pure over" - что мне и надо. Есть конечно для любителей и эспрессо и пр...

Кофе наливвют во вполне канкретные кружки. Столы поразительные, столешница - двухдюймовая доска как мне показалось бразильского розового дерева. Что то в этом есть опять же родное деревенское, что то реальное, настоящее, надежное. Тронуло меня за душу это место - всем кто окажется в Сан-Франциско рекомендую! Расположены они на Седьмой Улице в доме 270. Так бы и не уходил от туда до закрытия, однако кофе это такой напиток - больше двух кружек не выпить, канкретно начинает колбасить, я уже через это проходил и потому выпил одну кружку по приезде и вторую, переде тем как уехать из Сан-Франциски.


Выбор зерен - почему-то из Индонезии только один сорт - Сулавеси, возможно это сезонное. Из Африки два сорта из Эфиопии и четыре из Кении. Из Латинской Америки - наверно сортов десять из разных стран. Я ограничился четырьмя сортами, немного дорого с одной стороны, с другой стороны все не перепробуешь, все равно... Но думаю теперь буду наведываться туда регулярно - уж больно кофе у них хорош! Да и вообще - хорошо у них там...

No comments:

Post a Comment