Friday, January 17, 2014

Моя замечательная Samsung Note 3 вдруг ужастно сломалась - батарейки стали садиться быстрее, но самое главное видео, которое я снимаю все оказывается бракованным! Поговорил по чату с Samsung - по моему там робот, на все отвечает - третий раз обращаюсь и все ответы совершенно идентичные, в большинстве случаев невпопад. Не помогло.

Стал тестировать, анализировать. Обнаружил, что все новые файлы исчезают после перезагрузки. Обнаружил, что отсутствует игрушка, которую инсталлировал на флешку. Попробовал переформатировать флешку - почему-то эта опция оказалась отключена. Решил попробовать снять видео на основную память - все прекрасно работает, никакого брака.

Гипотеза - непорядок с флешкой, вытащил, почистил контактв, вставил обратно - опция переформатирования включилась. Похоже, когда я недавно уронил телефон на пол, флешка немного переместилась/перекосилась от встряски и как то не так подключились контакты, а стоило мне ее вынуть и вставить обратно, все всало на свои места. Однако когда попытался ее переформатировать - Андоид несколько раз переспросил и в конце концов стал форматировать, но только понарошку - то есть все сообщения типа отмонтировал, форматирую  и прочее имеются, никаких сообщений об ошибке и так далее, но на самом деле ничего не отформатировал. Решил переформатировать на компе, но не нашел переходника от микро флашки к компьютеру. Сгонял в сельпо, купил новую карточку, благо с того момента как я покупал первую они уже заметно ускорились и подешевели, хотя всего пара месяцев прошла. Старую оставлю про запас, он уже устарела...

Вообщем, вылизанность у Андроида заметно ниже чем к Эппла, возможно из-за того что больше возможностей - у Айфона вообще флэшки нет. Однако битую флешку, операционка должна была бы по уму определить сама и клиента о том уведомить, с рекоммендациями как проблему устранить - нормальная обычная самодиагностика. Мне же пришлось копать самому, потратив на то пару дней. А форматирование флешки вообще сбой в этом процессе игнорирует, как будто все нормально - позор гугловым гениям.

Впрочем видео у меня все таки заработало на новой флешке.

1 comment:

  1. наберите в гугле "самсунг убивает флешки" или типо этого фразу и увидите, что проблема чуть ли не массовая.

    ReplyDelete