Sunday, January 26, 2014

Где то в конце лета я добавил в мой аквыриум длинноносика, он через какое то врем заболел, болезнь распространилась на всех рыбок и в результате у меня остались толко хромисы. Я тогда по совету экспертов из зоомагазина подождал пару недель и завел еще длинноносика - через три для та же история... Чего я только не пробовал! Препараты меди, эритромицин, противогрибковые препараты, карантин... - подсаживаю длинноносика, через три для симптомы, белая гадость на плавниках и на пятый день погибает. В конце концев выситал в Интернете про препарат на безе хинина - протравил свой аквариум этим снадобьем то же.

Добавил меднополосатую бабочку - ту с которой моя болезнь к бабочкам началась. через неделю, после того как я убедился что с ней все в порядке, добавил жемчужную бабочку, еще через неделю после того как стало ясно что все в порядке с жемчужной - добавил длинноносика. Через три дня у длинноносика на плавниках появились все те же симптомы все той же болезни!

Чтож вывод один - не в моем аквариуме дело, а в длинноносиках! Ведь с другими бабочками все в порядке. Все это время я получается зра протравливал свой аквариум и зря переживал. Просто не стоит заводить длинноносиков. Вообщем я убрал его из квариума и отнес обратно в магазин. Даже деньги получил обратно.  На всякий случай добавлял несколько дней в аквариум Мелафикс для профилактики - вроде на других рыбок болезнь длинноносика не передалась.

Посадил вместо него Ауригу...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На следующий день после того как сделал это видео, обнаружил мелкие точеи на плавниках у всех бвбочек... Залил в аквариум хини и Мелафикс, однако и меднополосатая и жемчужная бабочка уже на следующий день издохли. Еще два дня прошло и Аурига еще плавает, продолжаю ежедневно добавлять Хинин и Мелафикс, вдруг поможет? Похоже длинноносик все же заразил других бабочек...

Расстроился страшно...

No comments:

Post a Comment