Thursday, January 23, 2014

Мандарин самец из нано аквариума вдруг неожиданно издох - в один день как его предшественники год назад! Целый год все было нормально и вдруг я обнаружил его тяжело дышащим и через пару часов он издох. Не зная что за причине - никаких следов на теле я не обнаружил, живот не впалый - то есть с питанием проблем нет, это не от голода. Можно предположить что это его рикордия ужалила - уж больно это похоже на то как год назад моих мандаринов жалил ядовитый факельный корал. Однако рикордия у меня уже несколько месяцев и ничего. Кроме того с самкой мандарина все в порядке. Можно предположить чисто теоритически, что это сезонное, но как то не вериться, что мандарин тот следил каким то образом за календарем.

Произошло это на той неделе, вчера купил нового - вроде пока с ним все в порядке. Плавает, высматривает пропитание, самку не обижает. Я его еще до того как старого потерял заметил - такой же большой, по цвету немного краснее и в отличие от других мандаринов, которые в полной апатии, лежали без движения, этот хоть и прятался за камнями с аквариуме в магазине, но тем не менее, все же плавал, подбирает что то со дна как положено.

Надеюсь что это все же старый погиб не из-за укуса рикордии и с этим новым будет все в порядке... Посмотрим.

No comments:

Post a Comment