Thursday, January 24, 2013

Девять дней ношу Амфибию 1967 - отстают в сутки где то на полторы секунды. Часы эти у меня уже год, но носил я их не постоянно, в виндере их не держал. Впрочем наверно больше месяца подряд они у меня не стояли - на выходные я их одевал, более менее регулярно.

Чтож, часы эти оправдывают свою репутацию, оправдывают оценку моего часовщика - о том что механизм этих часов весьма качественно сделан и собран.

А георгиевский ремешок за неделю+ носки как то запачкался. Поменял его обратно на плетенку - mesh.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Май 2016 (три года спустя)

Vladimir ShcMay 6, 2016 at 11:19 PM
Интересовался этими часами ,они были стоящими часами когда были авангардом Советского Союза ,а когда в Советском Союзе зановес рухнул и они не выдержали конкуренцию с крутопонтовым швейцарцам ,недорогим японским кварцам , не выдержали конкуренции с каждым годом качество всё ухудшалось и в конечном заводы производящие часы закрылись и сейчас закупаються механизмы в Китае и клёпается надпись амфибия .... Мне такие подарили с вручением лейтенанских погон продержались ровно месяц
Часы умершей эпохи с жизьнню как всего бывшего Советского Союза ....
Вы наверно путаете Амфибию 1967 о которой я тут пишу и обычную Амфибию. Это разные часы. Мой часовщик утверждал что механизм Амфибии 1967 весьма неплох (это было 2012 году - четыре года назад), в отличие от Амфибии обычной (у меня и такие и такие есть, плюс еще то что я сам себе купил когда СССР еще не развалился).

Недавно отдал их на чистку, масло уже засохло местами за 4 года, тем более я их не носил долго, и потому точность ухудшилась. 

2 comments:

  1. Интересовался этими часами ,они были стоящими часами когда были авангардом Советского Союза ,а когда в Советском Союзе зановес рухнул и они не выдержали конкуренцию с крутопонтовым швейцарцам ,недорогим японским кварцам , не выдержали конкуренции с каждым годом качество всё ухудшалось и в конечном заводы производящие часы закрылись и сейчас закупаються механизмы в Китае и клёпается надпись амфибия .... Мне такие подарили с вручением лейтенанских погон продержались ровно месяц
    Часы умершей эпохи с жизьнню как всего бывшего Советского Союза ....

    ReplyDelete
  2. Приношу свои извинения .Да Вы правы,
    покопался- это обсолютно разные часы .
    Амфибия 1967 это лимитированная версия приуроченная к 40-летию выпущенная в количестве 1967шт.

    ReplyDelete