Saturday, January 12, 2013

Ходил сегодня стрелять - похоже начинаю понимать как стрелять из пистолета. Главное тут, для меня по крайней мере на данном этапе, - правельно держать пистолет в руке. В отличие от винтовки при стрельбе с поста сидя с упора, где чем сильнее держишь винтовку тем меньше точность - поскольку через плотное удержание винтовке передяется разнообразные пульсации тела - сердцебиение, дыхание, мускульная дрожь... и надо что бы винтовка сама по себе лежала нацеленной на мишень. В случае с пистолетом наоборот хват должен быть сильным. Не очень понимаю почему, но именно так стрельба получается точнее.

Сейчас я рукоять типа обворачиваюправой правой рукой, как куском кожи, с натяжением, дальний левый угол рукояти вжимаю в сгиб первых фаланг среднего, безымянного и мизинца, и далее с потягом и вдавливая рукоять большим пальцем левой руки в ладонь правой, как бы наворачиваю правую кисть на рукоять (при этом конечно ствол должен быть направлен в сторону мишени). Получается крепкий сильный хват без перенапряга мышц, поскольку кисть как бы обтянута вокруг рукояти и тут играет роль сила трения между рукоятью и кожей, за счет очень плотного соприкосновения - даже влипания мякоти ладони в рукоять пистолета.

По крайней мере это заметно улучшило результаты моей стрельбы. Одна серия просто шла в центр мишени - первые шесть выстрелов обоймы, пока я не перевозбудился от такого успеха и не стал от радости жать спусковой крючек когда не попадя - два последних выстрела ушли в сторону от самого центра но все равно в пределаж мишени.

Тепрь надо это достижение закрепить - весьма меня это воодушевило!

 Сизя меня все больше и больше радует.

No comments:

Post a Comment