Sunday, January 27, 2013

В продолжение темы:

http://nozh2002.blogspot.com/2012/12/blog-post_11.html

Еще раз попробовал посадить мандарина. Все было замечательно, мандарин плавал, подбирал еду и пр. Я за ним внимательно наблюда и вдруг неожиданно обнаружил его мертвым - буквально час назад я видел его активно плавающим и тут лежит на дне без признаков жизни!

Вода прекрасная, еда есть, да и брюхо у него не впалое, а вполне нормальное, никаких других рыб нет. Никаких следов болезней или ран на теле нет! И тут до меня дошло, что дело скорее всего в ядовитом укусе коралла - есть у меня факельный коралл зеленого цвета, очень красивый с щупальцами и пр... Думаю что вот он и виноват во всех моих проблемах с мандаринами! Дело в том, что, в отличие от остальных рыбок, мандаринки не имеют чешуи. Видимо поэтому они чувствительны к яду кораллов!

Чтож, попробую еще раз, уберу этот коралл и посажу Мандарина.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3 Марта 2013

Убрал коралл, правда пришлось долго ждать подходящего мандарина. Завел 10 дней назад - пока все в порядке. Дело, дейстаительно, было в ядовитом коралле и отсутствии чешуи у лировых, усугубленных малыми размерами аквариума.

No comments:

Post a Comment