Sunday, March 17, 2013

Новый Римский Папа Франциск заявил что католическая церковь должна быть бедной церковью для бедных.

Есть у меня знакомый русский из Ирана - русские бежали от коммуняк всеми возможными путями, вот и в Иран. Там он учился в католическом колледже - ничего другого христианского просто не было. Здесь в католической церкви в которую он ходил священник раньше служил в латинской америке и как раз исповедовал этот принцип - бедная церковь, для бедных.

Поэтому когда мой знакомый обратился к нему со своими жизненными проблемами - надо сказать весьма серьезными и такого плана с которыми идут именно к священнику, его католический пастырь сказал что типа - ты ведь инженер-программист зарабатываешь хорошо - иди найми себе психоаналитика и не отвлекай меня от помощи бедным - тем кто нуждается на самом деле.

Я ему рассказал о церкви, в которую сам хожу иногда и о нашем батюшке. Поговорил с батюшкой поскольку знакомый переживал будут ли с ним вообще разговаривать поскольку его католиком его отец определил что бы получить образование - это конечно не проблема никакая, так же как и тот факт что работает мой знакомый программистом и получает более менее приличную зарплату...

No comments:

Post a Comment