Saturday, March 9, 2013

Упражняясь сегодня с Сизи, обнаружил что задняя часть бойка не выходит наружу из своенго отверствия миллиметра на два как обычно, а наоборот как-то странно углублен. Оказалось, что боек зажало и обратно его засунуть не так просто - призодиться его выколачивать молоточком. Разобрав и посмотрев что и как я понял что вырез в бойке и стопор который в этом вырезе помещается подизносились уже и стопор этот боек не держит и дает ему продвинуться на всю возможную длину в отверствие бойка и там прочно застрять, поскольку само жало выточено коническим.

Означает это что если бы я не заметил это и пошел стрелять с застрявшим выскунутым жалом бойка, пистолет бы у меня стрелял "очередью" пока не кончились бы патроны. Кчему такой сюрприз может привести - страшно подумать. Хорошо я это сейчас заметил!

Убедившись что починить тут я ничего не могу. Я решил поменять этот боек, который я купил отдельно как типа улучшенный и "более надежный" (harrington products), с уменьшеной силой потяга на спусковой крючек, но без декокера, на то же отдельно купленный новый "более надежный", но стандартный боек с возможностью декокера - используя родной пришедший с пистолетом стопор.

Боек поменял - оказалось что и он так же как и предыдущий застревает, кроме того при использовании декокера, жало этого бойка пробивает капсуль ничуть не хуже предыдущего блойка - то есть нет никакого декокера! Рассмотрев внимательно этот боек и стопор, я понял что родной стопор стерся и не удерживает боек от пробива капсуля!

Поменял боек на родной - тот с которым пистолет был куплен. Он к счастью не застревает, однако при использовании декокера пробивает капсуль как и все предыдущие бойки.

Какие следуют из этого неприятные выводы:
  1. Новый улучшенный боек, возможно и прочнее родного, и у него жало не обломается, однако он застревает, несмортя на то что по рекомендации производителя я поменял еще и экстрактор. Дело тут в износе выреза бойка и головки стопора. Результат застревания жала этого "улучшенного" бойка в пробивном отверствии гораздо опаснее чем облом жала у родного бойка. Износ этот произошел за время с 21 Ноября прошлого года - четыре месяца и всего несколько походов на стрельбище, меньше пяти. Думаю что не больше 200 патронов отстрелял.
  2. Новый более надежный вариант стандартного бойка, то же типа улучшенный точно так же застревает причем новый еще не изношенный.
  3. Стопор бойка у моего пистолета уже изношенный, несмотря на то что я его ни разу не использовал и заменил сразу после покупки. Тем не менее стопро оказался уже изношенным. Таким образом пистоет мой был в употреблении, хотя продавался как не использованный! С одной стороны в описании сказано - unissued, с другой стороны в каталоге - unissued condition. Но стопор бойка изношен!
Вообщем - мне сильно повезло что я это заметил сегодня.

No comments:

Post a Comment