Sunday, March 17, 2013

Попробовал новую приспособу для чистки ствола - OTIS. Патч оборачивается хитрым способом вокруг головки, которая не пропихивается через дуло шомполом, а протягивается тросиком (то же с казенной части). В теории вероятность повреждения канала ствола самим шомполом практически отсутствует. Чтож конечно если шомпол изгибается то он касается канала ствола, с другой стороны если тянуть трос не строго в оси канала, а с уклонением - тогда он задевает выходное отверствие, что то же не хорошо. Особенно если криво из ствола выходит сама бронзовая головка.

Но впрочем мне этот тросик понравился, правда к нему прилагаются специальные круглые патчи с отверствиями в нужном месте - и нигде этих патчей в продаже я не нашел, но я попробовал просунуть в него квадратный патч назезанный мною из отреза фланели и проколотый перочинным лезвием моего любимого Китобоя - никакой разницы не обнаружил, прекрасно работает и квадратный. Кстати, отрез фланели уже почти закончился - купил еще один, правда нежного канареечного цвета, белого не было.

Огромным преимуществом тросика является то, что для чистки не нужно разбирать оружие (будь то пистолет или штурмовая винтовка) тросик легко просовывается через казну - надо только держать ее открытой. Что не проблема во всех современных винтовках (кроме, к сожалению, Вепря...). Так что я сегодня захватил с собою Hoppe's 9 и один намоченный патч и три сухих через оба своих пистолета прямо на стрельбище, поскольку использую болгарские патроны с неизвестно каких военных складов.

No comments:

Post a Comment