Tuesday, March 5, 2013

Чтож, наконец я завершил НаноАквариум - самец зеленого Мандарина живет в нем уже две недели и почти уже неделю самка. Поведение у них совершенно нормальное - плавают, методично высматривают и подбирают еду с поверхности камня. Похоже что все устаканилось. Вот видео с моим нано аквариумом - все рыбки и креветки рано или позно на нем появляются:


Итак сейчас у меня там - Пастельные Мандарины самец и самка, Пурпурная Огненная Рыбка, Двухпятенный Гоби, четыре Хромиса, Огненная Креветка и Чистящая креветка, два Пончиковых коралла - красный и зеленый, один Кошачий Глаз, два зеленый Молота, Калифорнийский Морской Заяц, Турбо Улитка и две краснобокие улитки, Пастельный Морской Ёж и обычный Морской Еж. Все это в стеклянном кубе размерами где то фут на фут на фут и объемом в 8 галлонов. Кормлю я их в первую очередь мороженнвми циклопами, крилем и мотылем.

Теперь я завел себе привычку сидеть перед аквариумом с чашкой кофе и наблюдать как неспешно мандаринки обследуют территорию. Вот японцы сидят наблюдают каменные садики, а я то же себе такой нано садик завел...

Снимал видео на фотоаппарат - оказалось гораздо качественнее чем на видеокамеру.

А вот каким он был 11 Декабря когда я только начал:
http://nozh2002.blogspot.com/2012/12/blog-post_11.html




No comments:

Post a Comment