Friday, March 15, 2013

Почтовая служба США принесла сегодня второго Китобоя (на два дня раньше прогнозируемого срока доставки в отличие от FedEx, который обычно на два-три дна опаздывает всегда). Этот нож уже полтора месяца я нахожу самым лучшим в моей коллекции по резу. Справляется легко со всем, что я обычно делаю (кирпичи я правда не режу и бетон не ковыряю) и не просто легко а даже приятно. Широченное лезвие, тонкий обух, прямые спуски, тонюсенькая РК!

Правда взял как я понимаю самый последний из доступных в сети. Этот нож из-за какихто дефектов в роге рукояти считается фторвм сортом - по этому стоит немного дешевле. Но клинки без изянов, а небольшие пятнышки на роге меня никак не колышат вообще - непонимаю чего в них такого особенно. Так что я рад что заполучил второе такое чудо, да еще и дешевле - вообщем весьма рад!

No comments:

Post a Comment