Sunday, November 10, 2013

Новое видео в блоге о Наноаквариуме:



Сейчас я пересадил в него почти всех ежей и чистящую креветку из аквариума бабочек - его я лечил препаратами меди что бы избавиться от паразитов. У последнего длинноносика на третий день на плавниках появились белые пятна - то есть он заразился этим уже в моем аквариуме, так что я решился на химическую атаку - ну и пришлось пересадить всех ежей кроме одного и креветку и одну донную улитку в нано аквариум, а то они эту химию не переносят (оставшиеся донные улитки однако перенесли, а вот еж пропал).

Старый даухпятенных гоби заболел и подох, я долго искал ему замену и вот недавно обнаружил в зоомагазине пару двухпятенных гоби в малюсеньком аквариуме, которые там по словам продавца жили уже с неделю. Обычно гоби как и многие другие тропические рыбки очень анрессивны по отношению особей того же вида и того же пола - а тут похоже самца и самка. При этом как отличить пол никто не знает - вот тут удачно сложилось что оказались в одном аквариуме две рыбки разного пола. Такого случая моет больше и не представиться, так что я поспешил их себе заполучить. Обычно поведение пары гораздо сложнее и интереснее чем поведение одной рыбки 0 самцы станаовятся смелее - типа самку защищают и кроме того иногда устраивают весьма забавные брачные танцы. Так что в Наноаквариуме у меня теперь пара мандариноа, пара фиолетовых огнерыьок, пара хромисов и пара двухпятенных гоби.

Ноябрь похоже сезон рикордии во Флориде и в зоомагазине опять появились эти кораллы (так же как и в прошлом и позапрошлом году, когда я впервые с ними познакомился) - я взял к своим желтым и зеленым еще оранжевых и синих. Проблма в то что они забираются в глубь камня - надеюсь что все же они от туда вылезут со временем. Но пока прячуться, зато ставрые расцвели во всю и даже размножаются делением. Потому я и решил отказаться от других корллов в пользу рикордии.

Кроме того рикордии светятся ярче всех под черным светом - как огоньки на елке.

1 comment:

  1. Хороший у Вас аквариум, в свое время тоже интересовался, но больше водными растениями. Из наблюдений, зараженность паразитами сильно зависит от сезона, максимум в конце лета, с учетом задержек с поставкой лучше всего новых рыбок брать ранней весной, типа в 2-3 раза выживаемость выше, вероятно в местах разведения чище зимой.

    К теме не относится, но любопытно Ваше мнение по hattori Higonokami Cowry-X
    http://www.japaneseknifedirect.com/Hattori.html

    Послелнее время Higonokami стали интересоваать.Так что, заказал пару дней назад.
    -Виктор

    ReplyDelete