Light set Up for knife photography
Раз уж я написал про недорогой вариант фотографирования ножей - напишу и про свою обычную расстановку света с ведомыми вспышками и пр. Эти фотографии то же из моего старого блога - сделаны 28 Июня 2006 года. С тех времен я использую эту расстановку с небольшими вариациями - для ножей, для часов. я попробовал световой бокс, но но понял что он не нужен - все что он дает - отражение белых стенок в клинке, но я могу для этого использовать белый экран и располагая его под разными углами или по разному освещая могу добиваться лучшего проявления геометрии клинка чем в световом боксе. вот кароче моя стандартная расстановка света с двумя ведомыми вспышками и белым пенопластовым экраном.
Once I wrote about set up on low budget, let me add to that my usual light set up with slave flashes and foam screen. Those picture are also from my old blog made 28 June 2006. I am using this set up all the time for knives and for watches - I also tried light box, but found it inefficient - only what light box gave - reflection of it white walls in the blade, but I can set up white screen for same reason and playing with different angles and different exposure to light of this screen manage better blade appearance - like grind and geometry. So here is my basic set up with 2 slave flashes and foam screen.
Белый экран - ключевой элемент - он отражается в клинке и делает его вилдимым и красивым, показывая прекрасно все дедетали обработки, надписи и пр. Кроме того от экрана отражается свет головной вспышки расположенной на фотоаппарате, заливая сцену ровным фоновым светом.
Foam screen is most important part of the set up - it reflects in the blade and make it white showing all details, marks, labels etc... Also it reflect light from master flush mounted on the camera, producing soft, so called fill light.
Первая ведомая вспышка с права направлена на рукояти - она подсвечивает рукояти образуя на них световое пятно. Наклонена где то на 45 градусов и приподнята над столом - поставлена на деревянные подставки что бы хорошо освещатиь и верх и бок рукоятей.
Вторая вспышка с лева направлена на клинки. Клинки невозможно осветить - как невозможно осветить зеркало, свет просто отражается от него. Клинки можно показать подставив освещенный экран в них отражаться. Эта вспышка нужна что бы образовывать световое пятно на поверхности стола, иначе все внимание утянет на себя световое пятно рукоятей.
Second slave flush on the left - focused on blades. Blades will not be affected - it is like highlighting mirror, light just bounce out of it, only way to light blades - make white screen be reflected in them. So reason for this accent flush just to make light spot on the background, otherwise blade area will be too dark and all attention will be pulled to handles.
В результате клинки видны весьма неплохо, все картинка залита мягким светов и рукояти прекрастно видимы и с верху и с боку. Световые пятна делают картинку менее протокольной. Можно было бв сделать побольше световое пятно у клинков и поменьше у рукоятей, можно было бы уменьшить фоновый свет - но и так уже это вполне презентабельная фотография.
This is result - you may see that blades are well visible because, entire picture well lighted by soft fill light and handles completely visible - tops and sides. Light spots near the handle and near the blade make this picture less police report like. May be I may do less light on handle, and bit more on blades, reduce a bit fill light..., but this is already good picture.
Другой пример такой же установки (Январь 2007)
Another example of same set up (Jan 2007):
Even blades are coated with TiAlN - they are bit mirrorish and need screen to be reflected in them. And with less light on screen - it expose hollow grind on the blade quite nicely.
Оборудование -
Equipment -
- Canon Digital EOS (any modern model supports remote flashes),
- Master Flush Canon Speedlight 580EX
- Slave Flush Canon Speedlight 420EX
- Slave Flush Canon Speedlight 420EX
- Foam Screen
For background I used thick paper from art supplies shop, jeans, sweaters but finally stop on good thick leather with bigh grain pattern.
No comments:
Post a Comment